Добавить статью в Кабинет

Слет 1000 креативщиков или как Триол посетил Российскую неделю рекламы

20/12/2014 Автор:

Сегодня хочу поделится с вами впечатлениями о посещении крупнейшего шоу-форума, кототорый собрал тысячу специалистов в области рекламы, маркетинга и PR в одном месте, — Российская неделя рекламы. Мероприятие было организовано сообществом Prime Time Forums и проходило в Москве с 3 по 6 декабря 2014 г.

Сразу вспомнила доклад одного из спикеров,  Матиаса Эклефа, президента компании Yell, о том, что отзывы формируют репутацию любого мероприятия, компании, бренда. Я знаю, что для организаторов очень важна обратная связь, поэтому писать я буду отзывы о том, как это было, что понравилось, а что не очень…

Все доклады спикеров были поделены на три тематики:
- маркетинговые коммуникации;
- реклама, PR, брендинг;
- и Digital.

Каждый из дней был посвящен отдельному направлению (что очень удобно, это позволяет глубже в ней разобраться), но как я ранее писала, форум проходил 4 дня. Именно последний день был самым ключевым и интересным, потому что мы имели возможность личного общения с ключевыми спикерами с целью разбора интересующих нас кейсов. Правда такую радость смогли разделить не все участники, а только те, которые приобрели VIP-билет.

Около 50 спикеров выступили и поделились лучшими своими практиками. Доклады можно было слушать в основном зале, абсолютно для всех категорий участников, и в зале мастер-классов, для категорий «Бизнес» и «VIP». Вся сложность заключалась в том, что выступления спикеров в двух залах проходили одновременно, и лично мне, иногда хотелось, как говорится, быть в двух местах одновременно.

Самыми запоминающимися были доклады от гуру маркетинга и рекламы: Ильи Балахнина, генерального директора Paper Planes, о хитроумной рекламной стратегии, Александра Левитаса, эксперта №1 по партизанскому маркетингу, об альтернативном маркетинге, Светланы Дёминой, директора студии eMailMarket, о стратегии e-mail-маркетинга, Игоря Манна, основателя издательства «Манн-Иванов-Фербер», о том, как не тратить рекламный бюджет впустую.

Безусловно, после такого «информационного взрыва» хочется творить, креативить, работать и улучшать KPI рекламных единиц и инструментов.

Спасибо, что читали мою статью. Безумных Вам идей и вдохновения!

Поделиться в соц. сетях:

int(4411)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Один комментарий: Слет 1000 креативщиков или как Триол посетил Российскую неделю рекламы

  1. egorov egorov говорит:

    пожалуй пока воздержусь от безумия )

Добавить комментарий

1064