Добавить статью в Кабинет

Триол на Российской Неделе Продаж 2014

02/12/2014 Автор:

Хочу поделиться своими впечатлениями об участии в конференции «Российская Неделя Продаж 2014». По моему мнению – грандиозное событие в области продаж! Этот форум рассчитан на собственников и руководителей отделов продаж. Каждый участник, думаю, смог найти для себя что-то новое – то, чего не знал, или знал, но не было времени изучить, или изучил, но не хватало того самого главного — вдохновения, чтобы взять и применить это!

Конференция проводится во второй раз, и среди ее участников было много людей, которые посетили мероприятие в прошлом году, вдохновились идеями, какие-то из них уже внедрили у себя в компаниях, и приехали еще раз, чтобы обсудить полученный опыт и напитаться новыми идеями для усовершенствования своего бизнеса.

На самом деле, большего количества идей, методик и практик продаж, собранных в одном месте в одно время, представить сложно. Всего было сделано 37 докладов специалистов в области продаж, маркетинга, психологии и цифровых технологий – разные по форме и содержанию, но единые в стремлении сделать процесс продаж эффективным и увлекательным, и в результате получить выгоду. Конференция была организована в двух залах – конференц-зал, где проводились презентации по разным тематикам, и зал мастер-классов, где все участники могли отработать полученные знания на практике.

Темы, которые обсуждались на форуме, я бы объединила в четыре массива – это организация продаж, построение работы отдела продаж, мотивация сотрудников и автоматизация работы отделов продаж. Вообще, было очень много тем для обсуждения и внедрения, но мне особенно запомнились доклады Радмило Лукича, Екатерины Уколовой, Владимира Мариновича, Ильи Балахнина и Игоря Манна.

Радмило Лукич представил стратегию продаж, которая как никогда актуальна в настоящее нестабильное время. Это новый взгляд на организацию взаимодействия внутри команды продаж и синхронизации усилий маркетинга и продаж в компании.

Владимир Маринович поделился многолетним успешным опытом организации продаж и развития продавцов внутри талантливых команд. Автор обозначил те шаги, которые непременно приведут команду к успеху, а компанию к процветанию. Этот доклад еще раз подтвердил то, что мы в компании Триол движемся в правильном направлении, привлекая в свою команду талантливых людей, способных и желающих делать наше общее дело на высшем уровне.

Меня, как человека, имеющего отношение к маркетингу, очень заинтересовала презентация Ильи Балахнина, основной идеей которой стало создание ценности продуктов компании для наших Заказчиков и лекция Игоря Манна с идеей о создании максимально точных и привлекательных точек контакта с партнерами компании, советами по применению различных инструментов и рекомендациями по налаживанию тесного взаимодействия отделов маркетинга и продаж в компании.

Ну и в конце немного игры! Необычную и увлекательную стратегию геймификации в отделе продаж представил Александр Петрищев. Мы все остаемся детьми в душе – вне зависимости от возраста, должности, которую занимаем и статуса. Компании, применившие у себя стратегию игры, отмечают рост успешности и высокую мотивацию и активность сотрудников. В конце выступления бизнес-тренер решил встряхнуть публику конференции RSWeek 2014 и наглядно продемонстрировал, как это работает. Проверено на себе – энергия зашкаливает! Несколько фото в процессе упражнения ниже)

 

Для всех, кого заинтересовала эта тема – 23-26 апреля 2015 года в Москве состоится третий по счету Форум Продаж 2015. Подробнее о событии расскажем на нашем сайте. Следите за новостями;-)

УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!

 

Поделиться в соц. сетях:

int(4367)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

1503