Закрыть(х)

Часто задаваемые вопросы

1. Где расположено производство Корпорации Триол?

Производственная площадка Корпорации Триол расположена в Московской области, пгт. Запрудня. На территории предприятия работают участки по производству, сборке и испытаниям всей продукции выпускаемой Корпорацией Триол.

2. Есть ли сертификаты на продукцию?

Вся продукция производимая Корпорацией Триол сертифицирована. Ознакомиться с документами Вы можете на корпоративном сайте в разделе «Продукция».

3. Где применяется продукция Триол?

Области применения продукции:
- Средневольтные ПЧ Триол АТ27 и низковольтные Триол АТ24 применяются во всех отраслях промышленности (ЖКХ, строительство, горнодобывающая и металлургическая отрасли, энергетика и др.)
- Станции управления Триол АК, погружное оборудование и телеметрия применяются в нефтегазовой отрасли.

4. Какая степень защиты у производимой продукции?

Продукция Триол разрабатывается и производится в исполнениях: IP00, IP20, IP21, IP54, IP64.

5. В каких странах находятся партнеры Корпорации Триол?

Среди партнеров Корпорации Триол представители таких стран: США, Турция, Египет, Узбекистан, Объединенные Арабские Эмираты.

6. В каких странах внедрено оборудование Триол?

Корпорация Триол поставляет продукцию в такие страны как: Россия, Индия, Кувейт, Румыния, Казахстан, США, Египет, Турция, Иран, Аргентина и др.
Более детально об отраслевых внедрениях можно узнать у наших представителей.

7. Где установлено оборудование Триол в России?

Корпорация Триол имеет большой опыт в разработке и производстве электротехнического оборудования для различных секторов промышленности, среди которых нефтедобыча и транспорт, ЖКХ и металлургия, горнодобывающая и химическая отрасли. Более подробно об успешных проектах на территории России Вы можете ознакомиться в разделе «ВНЕДРЕНИЯ».

8. Какая структура компании?

Корпорация Триол объединяет в себе 6 структурных подразделений: Коммерческая, Техническая, Производственная и Операционная дирекции, Дирекция по качеству и Служба Сервиса. О работе каждого подразделения, его достижениях и обязанностях Вы можете узнать в разделе «О НАС».

9. На какой базе создан Триол. История возникновения?

Компания была создана 11 июня 1993 года. И уже с 1994г. начато производство собственных преобразователей частоты. Был создал первый на постсоветском пространстве частотно-регулируемый привод на IGBT-транзисторах! Более подробно о вехах развития компании Вы можете узнать в разделе «Исторические факты».

10. Кто входит в команду разработчиков?

Корпорация Триол объединяет в себе профессионалов разных специальностей, среди них: 5 начальников отдела, 10 руководителей групп, 15 инженеров проекта, 39 инженеров-конструкторов, 5 инженеров-электронщиков, 29 инженеров-программистов. О работе каждого подразделения, его достижениях и обязанностях Вы можете ознакомиться в разделе «О НАС».

11. Можно ли провести Аудит в Триол? Как организовать мероприятие быстро и качественно?

Триол предоставляет возможность своим Заказчикам ознакомиться с производством, а также провести собственный аудит. В рамках мероприятия мы ответим на любые Ваши вопросы касаемо продукции и технологий её изготовления. Для организации аудита Вам достаточно связаться с нашими представителями. Их контакты Вы можете найти на нашем сайте.

12. Как организовать обучение персонала?

Чтобы организовать обучение Вам необходимо связаться с нашим Руководителем службы сервиса. Его контакты можете найти на нашем сайте, более детально по ссылке.

13. Какая скорость реакции на входящий запрос: выставление КП, счета, заявки на ремонт?

Согласно корпоративных правил работы с Заказчиком:
1.Запрос на КП и счет будут обработаны специалистами в течение 1-3 дней. Дополнительно, наш менеджер свяжется с Вами в течение первых 24-х часов с момента поступления запроса.
2. Заявка на ремонт обрабатывается специалистами в течение 24-х часов с момента поступления.

1. Какой экономический эффект после запуска продукции Триол?

Корпорация Триол специализируется на разработке электротехнической продукции базовой комплектации, а также индивидуально под каждого Заказчика. При формировании КП наши специалисты производят расчет экономической эффективности применения продукции. Каждый расчет составляется с учетом технических требований и особенностей работы Вашего производства. Оформить заявку Вы можете связавшись с нашими специалистами.

2. Как заказать продукцию по индивидуальным требованиям?

Корпорация Триол специализируется на индивидуальной разработке продукции под требования Вашего производства.
Заказать продукцию Вы можете несколькими способами:
- Позвонив или написав нашему представителю. Контакты можно найти по ссылке.
- Написав нам по «Обратной связи» через сайт
В течение 24х часов наши специалисты свяжутся с Вами.

3. Какая элементная база преобразователей частоты Триол?

Мы являемся разработчиком и производителем всей продукции выпускаемой под ТМ Триол. В составе продукции около 75% комплектующих собственной разработки и производства. Более детально об элементной базе выпускаемой продукции Вы можете узнать, связавшись с нашими представителями.

4. Как правильно ввести в эксплуатацию СУ АК06?

Для ввода в эксплуатацию СУ и другой продукции Триол Вам понадобится Руководство по Эксплуатации на интересующую Вас продукцию. Руководства доступны для наших партнеров на сайте в разделе «Техническая документация»
В случае возникновения каких-либо вопросов по настройкам и вводу в эксплуатацию Вы можете обратиться к специалистам Сервисной Службы. Контакты сервисных центров и инженеров Вы можете найти на сайте в разделе «Контакты».

5. Как настроить СУ АК06?

Специально для удобства Вашей работы наши специалисты подготовили специальные Руководства по работе с продукцией. Инструкции доступны для наших партнеров на сайте в разделе «Техническая документация». Для скачивания технической документации Вам необходимо пройти простую регистрацию.

6. Как заказать продукцию со склада?

Заказать продукцию со склада Вы можете несколькими способами:
- Позвонив или написав нашему специалисту. Контакты можно найти по ссылке/
- Написав нам по «Обратной связи» через сайт
В течение 24х часов наши специалисты свяжутся с Вами.

7. Где найти прайс на продукцию?

Для заказа прайс-листов, Вам необходимо позвонить или написать нашему представителю и указать, какая продукция Вас интересует. Контакты специалистов можно найти по ссылке.

8. Принцип работы станции управления Триол АК01, АК02, АК06?

В разделе «Техническая документация» Вы можете найти на сайте: функционал изделия, модельный ряд, габаритные характеристики и многое другое. Для скачивания технической документации Вам необходимо пройти простую регистрацию.

9. Какие испытания проходит продукция и на каком оборудовании?

Вся продукция производимая компанией проходит полный комплекс необходимых испытаний на испытательных стендах: приемочные испытания, ПСИ, нагрузочные испытания, тепловые испытания, климатические, испытания на соответствие защиты, функциональные, транспортные испытания. Стенды для испытаний продукции собственного производства.

10. Какой максимальной мощности ПЧ можете испытать в присутствии Заказчика?

Корпорация Триол предоставляет возможность нашим Заказчикам принимать участие в испытаниях заказываемой ими продукции. Даже совместные испытания средневольтных ПЧ Триол АТ27 свыше 1МВ не вызывают сложности.

1. Сколько сервисных центров и где они расположены?

Корпорация Триол объединяет в себе 9 сервисных центров в разных уголках России. Контакты всех сервисных центров и инженеров Вы можете найти на сайте в разделе «Контакты».

2. Проводите ли Вы негарантийный ремонт изделий?

Корпорация Триол предоставляет своим Заказчикам полный спектр услуг по сервисному обслуживанию продукции, в том числе постгарантийному ремонту. Мы предоставляем нашим заказчикам сервисные услуги продукции как собственного производства, так и других производителей.

3. Как заказать комплектующие для ремонта изделий собственными силами?

Чтобы заказать комплектующие для ремонта изделий Вам необходимо:
- Написать или позвонить в Сервисную Службу Триол.
- Контакты сервисных центров и инженеров Вы можете найти на сайте в разделе «Контакты»
или
- Связаться с нашим специалистом по продажам, который ведет Ваш заказ.

4. Как вызвать сервисного инженера?

Для вызова Сервисного инженера вам необходимо обратиться в Сервисную Службу Триол. Контакты сервисных центров и инженеров Вы можете найти на сайте в разделе «Контакты».

5. Что входит в компетенцию сервисных инженеров?

В компетенции сервисных инженеров входит:
- Проведение ремонтов и сервисное обслуживание продукции
- Проводить опытно-промышленную эксплуатацию оборудования
- Проводить консультации представителей Заказчика в отношении эксплуатации оборудования, проведения смежных работ и составления запросов в компанию и др.
- Проведение входного контроля
- Шефмонтажные (ШМР) и Пусконаладочные работы (ПНР)
Более подробно о работе сервисных служб Триол, Вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами. Контакты сервисных центров и инженеров Вы можете найти на сайте в разделе «Контакты».

Не нашли свой вопрос?

Напишите нам и мы ответим на все интересующие вопросы

Отправка сообщения