Закрыть(х)

Служба сервиса

Корпорация Триол ведет
научно-техническую, производственную
и коммерческую деятельность на протяжении более 20 лет. Сегодня, кроме разработки, производства и продажи, мы предлагаем сервисное обслуживание электротехнического оборудования для различных секторов промышленности, среди которых нефтедобыча и транспорт, ЖКХ и металлургия, горнодобывающая
и химическая отрасли

Услуги сервисной поддержки представлены 9 сервисными центрами, расположенными в разных регионах страны для обеспечения максимальной логистики и оперативного реагирования на возможные проблемы, возникшие у наших клиентов.

Индивидуальный подход к решению возникшей проблемы, тщательный отбор сервисных инженеров и их исключительно высокая квалификация являются нашими неоспоримыми преимуществами и позволяют нам сохранить репутацию надежного и длительного партнера

Комплексная профессиональная поддержка специалистов Корпорации Триол включает:

  • Гарантийное обслуживание:
    • Выезд инженера по требованию Заказчика;
    • Ремонт оборудования, поставка элементов;
    • Замена оборудования (при необходимости)
  • Профилактические работы;
  • Послегарантийное обслуживание
  • Пуско-наладочные работы
  • Обучение персонала

Наша команда инженеров-наладчиков насчитывает более 17 и каждый из них:
  • является дипломированным специалистом с электротехнической квалификацией инженера и тщательно знает оборудование, с которым работает
  • прошел тренинг по оперативному устранению неполадок, работы с технической документацией и имеет соответствующую сертификацию, в частности сертификат Корпорации Триол по электро- технической безопасности и технике безопасности работы на производстве
  • обслуживает более 1000 единиц оборудования
  • доступен 24/7 как по телефону, так и по электронной почте в радиусе более 1000 км
  • гарантирует поддержку в сроки, оговоренные с Заказчиком - от 0 до 30 дней – в зависимости от сложности ремонта и наличия запасных элементов
  • обеспечивает точность диагностики до 90%
  • для выезда на объект располагает корпоративным транспортом

На протяжении действия договора в оговоренный гарантийный срок, поддержка предоставляется бесплатно. Договорная гарантия аннулируется в случае имеющихся механических повреждений и выхода оборудования из строя не по вине специалистов Корпорации Триол

Сервисные работы проводятся непосредственно на объекте в случае:
- простоты ремонта
- невозможности остановки скважины
- невозможности транспортировки СУ в ремонтный цех Заказчика или сервисный центр Корпорации Триол

Как это работает?

1

Заказчик направляет официальный запрос на ремонт (гарантийный или послегарантийный) по электронной почте Руководителю сервисного центра Корпорации Триол с копией на электронную почту офиса. Параллельно представитель Заказчика связывается с сервисным инженером сервисного центра Корпорации Триол

2

После чего сервисный инженер Триола запрашивает описание неисправности и журнал СУ от инженера технического обслуживания Заказчика, затем производится анализ неисправностей и на его основании принимается решение о том, какие необходимые запасные части/элементы инженер должен взять с собой на объект

2

3

Для доступа на объект Заказчика сервисный инженер Корпорации Триол должен иметь при себе согласованное обеими сторонами официальное письмо допуска. Затем, после согласования с Руководителем сервисного центра, инженер приступает к работе

Кроме всех описанных выше преимуществ, каждый из наших 9 сервисных центров имеет независимый склад запасных комплектующих (ок. 20м2), который пополняется на регулярной основе. Поддержание склада выгодно выделяет сервисные центры Триол среди конкурентов. Тесное сотрудничество с крупнейшими мировыми производителями электроэлементов, также как и собственное производство, позволяют осуществлять ремонтные работы различной категории сложности

Отправка сообщения