Добавить статью в Кабинет

«Эпоха монстров 1:1000» — преобразователи частоты и гигантские машины

21/06/2016 Автор:


Современные времена это эпоха механизмов. Мы ежедневно прибегаем к помощи машин на работе и даже просыпаясь утром мы идем варить кофе в любимой кофе-машине. Достаточно посмотреть на известное сооружение Бурдж-Хали́фа (Башня Халифа») как пример победы человечества над высотой. Этот небоскреб высотой 828 метров или 163 этажа. Для его создания было привлечено несколько сотен спецтехники.

Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать такие тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Однако это с лихвой компенсируется нашим разумом. Люди давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления. Прогресс постоянно двигается вперед и со временем человеческий разум «приручил» такие силы природы как: вода, пар и электричество. Сейчас в мире созданы гиганты среди механизмов, которые выполняют за людей самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых механизмов, действительно, впечатляют.

К примеру, Россия в этом году спустила корпус нового атомного судна, который станет самым мощным атомным ледоколом в мире.

На строительство ледокола «Арктика» уже затрачено порядка 1,9 миллиарда долларов.

Также в рамках этого проекта на верфи Балтийского завода ведется сооружение еще одного ледокола — «Сибирь». Строительство Арктики ведется уже порядка 3-х лет и по планам разработчиков к 2017 году он должен войти в состав морфлота.

В автономном режиме ледокол может находиться до 7 лет, по истечению которых требуется перезагрузка топливных элементов ядерных реакторов. Избыток тепловой и электрической энергии, вырабатываемых реакторами ледокола, будет использоваться для обеспечения работы установок по опреснению воды. Работа системы водоснабжения ледокола, так же как и любого другого наземного механизма, в состав которого входят сетевые насосы требует точности в управлении и надежности оборудования. Это все обеспечивается за счет внедрения Частотных преобразователей и Устройств плавного пуска Триол, которые позволяют увеличить ресурс оборудования, обеспечивают точность поддержания режима работы  и экономию электроэнергии.

Если рассмотреть не только промышленную сферу, то среди круизных кораблей, бесспорным победителем является лайнер «Allure of the Seas». Его длина — 362 м, а максимальная грузовая способность (Дедвейт) = 19,75 тыс.тонн. Он был спущен на воду в 2008 году и по сей день совершает рейсы. «Allure of the Seas» входит в класс круизных кораблей Oasis, который включает два судна-близнеца, и оба являются крупнейшими представителями своего типа в мире. Правда, Allure of the Seas все же на 50 миллиметров длиннее, чем Oasis in the Seas. Максимальное число пассажиров лайнера составляет 6296 человек, а экипажа – 2384.

monstru2
Перейдя к сухопутному транспорту, то здесь бесспорными лидерами являются гигантские машины для добычи полезных ископаемых и драгметаллов. К примеру, Горный комбайн Bagger 288, размеры которого действительно впечатляют т.к. этот комбайн занимает площадь двух футбольных полей. Мы можем смело сказать, что практически все машины, которые созданы для горных или строительных работ, имеют огромные размеры. Этому служит большой объем работ, который они должны выполнять, при этом управлять этими гигантами могут всего лишь несколько человек. В пару  к этому транспорту можно сразу же отнести карьерный самосвал. Компания Liebherr считается одним из главных производителей подобной техники. Liebherr T282B создан специально для того чтобы вывозить грунт, который вынимают из земли горные машины подобного размера, необходим соответствующий самосвал. Его длина составляет 14,5 метра, а высота – 7,4 метра. Весит этот монстр 232 тонны, при этом перевезти за один раз он способен 363 тонны груза.

Существует еще 2 типа машин-гигантов, которые заслуживают внимания. Первый из них — бульдозер D575A-3 sd. Этот самый большой в мире бульдозер способен перемещать объем грунта в несколько раз больше, чем обычный. Его высота составляет 4,9 метра, длина – 12,5 метра, а ширина – 7,5. Вторая машина – это Экскаватор Goliath. Он создан в единственном экземпляре и в настоящее время эксплуатируется в одной из канадских провинций. Эта машина используется для добычи угля и обеспечения одного из городов электроэнергией. Высота экскаватора составляет 65 метров, его стрела имеет длину 122 метра, а ковш весит 250 тонн. За одну смену этот экскаватор может вынуть из земли 48 тысяч тонн грунта.

monstru3
Все эти машины служат для единой цели – добычи полезных ископаемых. Они являются звеньями одной цепочки, слаженность работы которых, позволяет добиться максимальных результатов добычи. Для управления этим процессом необходимо специальное программное обеспечение, которое позволяет операторам мониторить работу каждого механизма, вносить коррективы и строить планы по загрузке той или иной машины. Подобной системой является TrioliDrive: он будет полностью контролировать работу каждого структурного элемента, предупреждать о возможных сбоях в работе, а также при необходимости корректировать работу всего процесса добычи. Корректная работа системы гарантирует отсутствие недозагруза отдельных механизмов и в результате позволяет избежать своей в работе всей программы по добыче.

Среди гигантов легковых авто, конечно же лидирует Bugatti Type 41 «La Royale». Это самый большой легковой автомобиль в мире (если уж быть точными, то самый длинный).  Машина выпускалась серийно (1927г.) и ее длина составляла 6,7 метра.
Говоря о современных легковых авто, то здесь лидирует Maybach, как самый длинный из современных автомобилей. Его длина составляет 6,16 метра. Это машина представительского класса, ее цена стартует от 430 тысяч евро. Существование таких механизмов еще не предел того к чему мы стремимся, и из года  в год разработчики придумывают новые изобретения. Мы уверены, что в ближайшем времени появятся еще более мощные и устрашающие «машины». А частотные привода будут, как и прежде, стоять на страже бесперебойной и максимально эффективной работы каждого из них.

Вот так нехитро пересекается работа гигантских «машин» и «маленьких» в сравнении с ними электротехнических устройств.

Поделиться в соц. сетях:

int(7902)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

300