Добавить статью в Кабинет

Как избежать простоев оборудования?

03/10/2016 Автор:

a_problemsolvingДобрый день, дорогие читатели! Сегодня я затрону актуальную тему о том, как избежать простоев оборудования.

Условия эксплуатации спецтехники, такой как станции управления, преобразователей частоты или погружного оборудования, в значительной степени определяются всевозможными факторами, влияющими на качество работы оборудования. При приобретении продукции Триол покупатель в первую очередь рассчитывает на её длительный срок службы и отсутствие серьезных проблем с ремонтом и техобслуживанием. Эффективность использования той или иной продукции определяется темпами роста объемов работ и, как следствие, финансовыми итогами деятельности компании-потребителя.

Однако, у любой, даже самой надежной техники, всегда существует риск выхода из строя. Имеющиеся незначительные неисправности способны стать причиной незапланированных простоев. Вот поэтому владельцы продукции КТ должны хорошо разбираться в вопросах, касающихся качества, условий содержания и эксплуатации используемого оборудования. При грамотной эксплуатации и техническом обслуживании, своевременном проведении капитального и планово-предупредительного ремонта успешная работа оборудования будет обеспечена.

До настоящего времени значительная доля компаний-потребителей обращается в сервисную службу исключительно в крайних случаях. Многие сервисные компании сталкиваются с проблемой, когда нужных узлов, запчастей, а также требующегося для ремонта инструментария вполне может не оказаться на складе компании, в виду их большой востребованности. При возможной поломке и  оперативной подаче заявки на обслуживание у покупателя должна быть уверенность, что в кратчайшие сроки приедет сервисная служба, которая будет иметь в наличии все необходимые материалы и нужные запасные части, а ремонт наладчики проведут оперативно.

В Триоле большим плюсом и показателем качественного сервиса является предоставление скидок постоянным клиентам, обслуживание клиентов в режиме 24/7, наличие необходимых запчастей, высокая скорость работ, а также полная материальная ответственность и оперативное решение возникающих проблем.

Выбирая технику, потенциальному покупателю, как правило, важно и снабжение оригинальными запчастями.

В ходе проведения ремонта и техобслуживания необходимо использование исключительно оригинальных запасных частей, однако их цена бывает достаточно высока.

Желание сэкономить порой заставляет потребителя вместо оригинальных запчастей искать не оригинальные низкокачественные запасные части, самостоятельно применяя их, что в дальнейшем способствует быстрому выходу продукции из строя, чего никогда не рекомендуют технические специалисты КТ.

Выходы оборудования из строя в ряде случаев могут приводить к первичным потерям: незапланированным простоям по причинам технического характера, уменьшению производительности, браку и значительному возрастанию уровня затрат. Для снижения потерь значительное внимание уделяется профилактике, направленной на то, чтобы максимально уменьшить отказы оборудования. Диагностику и планово-предупредительные работы отдельных узлов оборудования проводят заблаговременно (пока им не требуются крупные расходы, которые влекут длительные простои). Действия, касающиеся технической эксплуатации оборудования, рекомендуется выполнять в течение планируемых простоев (в нерабочее время), что минимизирует время каждого ремонта, а также время его ожидания.

Также значительный экономический эффект приносит ускоренное устранение отказов методом проведения ремонтов в заводских условиях.

Обобщая вышеизложенное, стоит отметить, что современное обслуживание различного рода оборудования КТ — это сложный высокотехнологичный вид деятельности. Он охватывает все стадии жизненного цикла оборудования. От его экономической эффективности во многом зависит производительность оборудования, а также снижение себестоимости продукции.

Сервисная служба КТ всегда рекомендует следить за условиями эксплуатации оборудования и обращаться за помощью лишь к квалифицированным специалистам. Предупредить выход из строя всегда легче, чем его устранить!

Поделиться в соц. сетях:

int(8559)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

1913