Добавить статью в Кабинет

А как Вы думаете?

26/07/2016 Автор:

7132436d9f98117434edb05cce86b87dСегодня многие компании, не исключая самые именитые бренды, используют OEM/ODM способы производства продукции. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит.

Немного о терминах.

OEM (Original Equipment Manufacturer) – называется система взаимоотношений между компаниями, в которой одно из предприятий изготавливает продукцию по спецзаказу и по договоренности с владельцем торговой марки. Это означает, что благодаря OEM производству, абсолютно любая компания может произвести идентичный по качеству и характеристикам продукт своего бренда, без существенных капиталовложений.в случае ODM (Original Device Manufacturing) – оригинальный проект и изделие создано производителем.

Причины OEM/ODM-сотрудничества.

Невыгодное содержание компаний в Европе или Америке, даже рядом со своим основным рынком сбыта. Большие затраты на  заработную плату, пенсионные отчисления и страховку рабочим. Намного целесообразнее переместить производственную мощность в развивающиеся страны, где есть свои ресурсы и заводы. В результате, в той же Америке и Японии, остаются только штаб-квартиры компаний-производителей, в которых разрабатываются стратегии, последующие решения, проводят маркетинговые исследования, а на собственных заводах выпускают прототипы, TOP-модели  или продукты для местного рынка.  Все остальное в большинстве своем собирается на азиатских производственных мощностях, как собственных, так и принадлежащих OEM/ODM-партнерам.

OEM производство имеет множество существенных преимуществ:

  1. Исключаются затраты на организацию OEM производства, привлечение новых сотрудников, покупку дорогостоящего оборудования;
  2. Возможна замена компании-подрядчика, если Вас не устраивает работа с ними;
  3. Использование OEM производства существенно уменьшает сроки массового выпуска нового товара и его доставки в целевой регион;
  4. Уменьшение обязательных платежей при импорте готовых изделий в целевую страну и как следствие —  большая конкурентоспособность.
  5. Невысокая стоимость рабочей силы OEM производства совмещается с развитой инфраструктурой, что позволяет выпускать высококачественные товары по низкой себестоимости, даже на мини-заводе;
  6. Минимальные затраты при прекращении данной деятельности.

Компания-подрядчик также заинтересована в привлечении партнеров по контрактному производству. Так, она получает заказы для собственных производственных мощностей. А в случае предоставления заказчику собственного готового решения, избавляется от необходимости продвигать продукт своими силами – за нее это сделает компания-владелец той торговой марки, под которой будет реализован продукт.
Так как Триол активно развивается на новых рынках, то мы ведем переговоры с рядом производителей о крупноузловой сборке, а в дальнейшем и OEM производстве нашего оборудования в целевых регионах.
Важно ли для Вас кем было произведено оборудование, которые Вы покупаете: владельцем торговой марки или OEM-партнером?
Интересно ли Вам сотрудничество в данном направлении?

Буду рад получить Ваши комментарии.

Поделиться в соц. сетях:

int(8173)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

355