Добавить статью в Кабинет

Как взлететь без крыльев за спиной?

03/03/2016 Автор:

SONY DSCЧеловек на протяжении веков стремился подняться как можно выше и покорить неизведанные высоты. Глядя на современные города, где верхушек небоскребов даже не видно, задаешься вопросом: это архитекторы создавали человечеству своеобразные крылья, либо технические открытия внесли коррективы? Сложно представить, как бы выглядели сегодня здания без подъемных устройств и как обходиться в повседневной жизни без незаменимых помощников – лифтов.

Информацию о первом появлении подъемного устройства ученым найти не удалось, но можно попробовать отследить ступени его развития.. Главное из требований к любому лифту – это надежность. И первым ее обеспечил Элиша Грейвс Отис, когда изобрел устройство для остановки при обрыве троса.

После этого открытия пользование подъемным механизмом стало безопасным. И появился новый вызов: сколько же лифт перемещает пассажиров за раз? Здесь отметилась компания Wadsworth&Sons в конце ХIХ века в Англии построив лифты, которые могли перевозить до 100 человек одновременно. При постройке они использовали паровой привод. Кабина имела кубическую форму со сторонами 5м, а внутри была украшена зеркалами и комфортными посадочными местами. Не зря их называли «мобильными художественными салонами».

В 1880 году Немецкая фирма запустила первые электрические пассажирские лифты, которые были более тихими и могли обслуживать здания более 20 этажей. Но, как говориться, нет предела совершенству. Так, построенный в 1990 году лифт Ста Драконов поднимает людей на смотровую площадку, расположенную на высоте 360 м. Со скоростью 3м/с в кабине с прозрачными стенками пассажиры любуются красивейшим заповедником Китая, если осмеливаются открыть глаза:)

В наше время реализуются проекты, о которых сто лет назад не смели мечтать. Например, Hitachi намерена запустить лифт, со скоростью передвижения 72 км/час. В Стокгольме можно прокатиться на лифте-гондоле Skyview по самому крупному сферическому сооружению в мире с диаметром 110м. Конструкция Гондолы Обозрения состоит из двух кабин из стекла, которые провозят туристов на протяжении 20 минут по всей окружности арены. Также ThyssenKrupp Elevator разработали проект, в котором лифты могут свободно перемещаться как по вертикали, так и по горизонтали.

С развитием подъемных устройств, растут и требования к надежности. Корпорация Триол со своей стороны предлагает эффективные решения надежной эксплуатации лифтов. У преобразователя частоты Триол АТ24 широкие функциональные возможности, легкий и доступный интерфейс, универсальность. Он подходит для лифтов различных производителей. Установив привод Триол, Вы увеличиваете ресурс механической части лифтов и добиваетесь плавности при старте и останове.

Возможно, в скором времени лифт доставит нас на Луну как в романе «Фонтаны рая» ученого и фантаста Артура Кларка. А преодолеть такой путь возможно только на оборудовании, которому ты полностью доверяешь!

Корпорация Триол — надежность без границ!

Поделиться в соц. сетях:

int(7239)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

335