Добавить статью в Кабинет

Как завоевать доверие клиента

13/09/2016 Автор:

Здравствуйте, уважаемые подписчики! blog-doverie-klienta

Сегодня я хотел бы поделиться с Вами опытом успешных продаж – секретом завоевания доверия клиента. В первую очередь хочу уточнить, что это не психологические приемы влияния, а качественная стратегия взаимодействия с заказчиками. При правильном ее использовании можно построить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

Итак, чтобы расположить к себе клиента, попробуйте следовать следующим советам:
1) Будьте убедительны, научитесь привлекать внимание при первой встрече или телефонном звонке. Клиент после разговора должен почувствовать Вашу готовность помочь в решении его задач. Только тогда он станет постоянным покупателем.
2) Научитесь слушать заказчика, говорить преимущественно должен он.
3) Будьте специалистом и профессионалом, тогда Вам будут доверять.
4) Придумайте и используйте при продажах свои «фишки», которые будут отличать Вас от конкурентов.
5) Научитесь выявлять и превосходить ожидания клиента.
6) Улыбка должна быть постоянно с Вами, потому что клиенты предпочитают обращаться к позитивным и доброжелательным специалистам.
7) Не забывайте о самообразовании, стремитесь получать знания и совершенствоваться в своем деле. В этом помогут статьи, тренинги, опыт успешных продавцов.
8) Научитесь находить индивидуальный подход к каждому клиенту.

Напоследок хотелось бы сказать, что успех в продажах формируется в основном на Вашем умении качественно продавать подходящий продукт.

Был рад поделиться с Вами своим опытом, обязательно отвечу на все вопросы.
Желаю удачи в продажах!

Поделиться в соц. сетях:

int(8497)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

351