Добавить статью в Кабинет

Как работают сервисные центры Триол?

09/02/2016 Автор:

ser

Корпорация Триол — компания, которая самостоятельно разрабатывает, производит и обслуживает оборудование.

Отныне, на нашем сайте доступен раздел посвященный триоловскому сервису, который находится в меню «О нас». Здесь, Вы найдете информацию о:
- команде сервисных инженеров, их контакты и территориальное расположение,
- работе сервисной службы,
- гарантийном и постгарантийном обслуживании продукции.

Все инженеры проходят обучение по настройке, наладке и дальнейшей работе продукции Триол на заводе-изготовителе. Регулярные совещания между сервисными инженерами и разработчиками позволяют получить максимальный результат от тесного взаимодействия между подразделениями. В результате, мы получаем продукцию, которая легка в настройке, обслуживании, эксплуатации и является ремонтопригодной.

В компетенции сервисных инженеров входят следующие обязанности:
• Проведение ремонтов на объекте и на сервисной базе,
• Проведение сервисного обслуживания,
• Проведение входного контроля, шефмонтажных (ШМР) и пусконаладочных работ (ПНР), опытно-промышленных испытаний (ОПИ),
• Проведение консультаций и обучения представителей Заказчика.

Мы гарантируем предоставление качественного сервисного обслуживания, как для продукции собственного производства, так и других производителей.

Корпорация Триол — круглосуточный сервис в режиме 24/7.

Поделиться в соц. сетях:

int(7048)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

290