Добавить статью в Кабинет

Намотка дросселей, или еще один секрет от Корпорации Триол

12/11/2014 Автор:

IMG_7691

Станции управления Триол АК06 и средневольтные преобразователи частоты Триол АТ23 имеют множество конкурентных преимуществ. Среди прочих стоит отметить  высокий уровень способности оборудования противостоять пульсациям токов, который обеспечивают дроссели и встроенные синусные фильтры (реакторы в составе фильтров).

Мы должны быть уверены в работоспособности и надежности дросселей и реакторов в составе наших изделий. И, как говорится, кто лучше сделает, как не мы сами? Именно поэтому для обеспечения максимальной энергоэффективности нашей продукции мы разработали собственную технологию намотки дросселей и реакторов.

Эти комплектующие обеспечивают сглаживание пульсаций токов и не допускают возникновения высших гармоник. Конструкция синусных фильтров аналогична конструкции фильтров dU/dt с той лишь разницей, что в них установлены дроссели и конденсаторы большего номинала, образующие LC-фильтр с частотой резонанса менее 50% от частоты коммутации (частоты ШИМ-инвертора). За счет этого обеспечивается более эффективное сглаживание и подавление высоких частот, синусоидальная
форма фазных напряжений и токов двигателя.
IMG_7691

Применение синусных фильтров позволяет отказаться от использования специальных двигателей с усиленной изоляцией сертифицированных для работы с преобразователями частоты. Кроме того, уменьшается акустический шум от двигателя и подшипниковые токи в двигателе, и нагрев обмоток двигателя, вызванный наличием токов высокой частоты. Синусные фильтры позволяют использовать более длинные моторные кабели в тех случаях применения, когда двигатель установлен далеко от преобразователя частоты.

Технология намотки уже не первый год передается от одного поколения разработчиков к следующему и сопровождается множеством доработок с целью улучшить технические характеристики оборудования. Также, одной из задач совершенствования технологии является оптимизация массогабаритных параметров и оптимизация процесса сборки. Так, мы прошли путь от простой катушки индуктивности до сложнейших двухярусных реакторов различных форм и конструкций; от набора дросселей в несколько рядов в зависимости от конструкции и специфики оборудования, и до многослойной намотки фильтров из медных прутков или шин. Кроме того, мы освоили специфические варианты лакировки и сборки. Например, наиболее интересной задачей для нас, с которой мы успешно справились, стала лакировка реакторов для СУ на морских платформах по особым требованиям NEMA. Благодаря инновационному подходу к разработке и производству мы всегда уверены в качестве и надежности нашей продукции.

Корпорация Триол – не стоим на месте, а опережаем время!

Поделиться в соц. сетях:

int(3803)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Один комментарий: Намотка дросселей, или еще один секрет от Корпорации Триол

  1. egorov egorov говорит:

    ещё бы пару слов про вертикалевского аксакала по изготовлению дросселей :)

Добавить комментарий

1108