Добавить статью в Кабинет

Новый этап развития преобразователей для лифтов!

13/05/2016 Автор:

 

ПЧ, ЧРП, преобразователь частоты, управление лифтами,

Корпорация Триол регулярно модернизирует свое оборудования. Целью данного мероприятия является усовершенствование технологий производства, удобства эксплуатации, а также, улучшение режимов и показателей эффективности работы.

Представляем Вашему вниманию, универсальный преобразователь частоты Триол АТ24 линия L для работы с асинхронными и синхронными лебедками. Они предназначены для работы с лифтовым оборудованием, произведенные на заводах СНГ, а также для эксплуатации сервисными организациями. Модельный ряд преобразователей Триол АТ24 линия L от 5,5 кВт до 37 кВт, что позволяет работать с основными двигательными системами.

Данный преобразователь частоты работает с:

  • асинхронными редукторными лебедками как с датчиком обратной связи, так и без него;
  • синхронными безредукторными лебедками с абсолютным энкодером (Протокол EnDat 2.1/2.2).

Высококачественные комплектующие отечественного производства обеспечивают гарантированную и бесперебойную работу ПЧ:

Рабочее напряжение питания ~ 3х380 В (-15 %…+10 %)
Частота питающей сети 50 Гц ± 5 %
Тип сети TN-C или TN-S
Перегрузочная способность 220 % до 2-х с, 150 % в течение 60 с
Фильтр ЭМС категории С3
Количество полюсов синхронных двигателей 6…28
Аварийное напряжение питания ПЧ (для режимов эвакуации) 1 фаза, 220 VAC, 50Гц
Напряжение цепей управления (внутреннее/внешнее) 24 VDC
Напряжение / ток выходных цепей ПЧ релейные выходы: 220 VAC / < 1 А

24VDC

Тормозной ключ встроенный
Температурный диапазон +5 … +40 °С
Класс защиты не менее IP20

Обновленная система управления электродвигателя лебедки:

  • «Разрешение работы ST» — вход аппаратного управления силовыми ключами и разрешения управления двигателем. При пропадании сигнала на данном входе (для исключения возникновения дуги в контакторе двигателя и пробоя выходных ключей при замыкании обмоток синхронного двигателя), происходит аппаратное выключение выходных ключей за максимально короткое время <=100 мкс, с одновременным снятием сигнала управления тормозом;
  • «Вверх/Вниз» — два отдельных входа выбора направления вращения двигателя. При отсутствии сигнала (перед началом движения) не создается ток в обмотках и выдается сигнал на снятие тормоза. При снятии сигнала направления во время движения, преобразователь останавливает вращение двигателя, затем снимает сигнал управления тормозом. Режим автоматического выбора направления эвакуации — на лифтах с синхронной лебедкой и энкодером, присутствуют одновременно оба сигнала направления, при этом ПЧ после снятия тормоза, обеспечивает вращение двигателя  в «легком» направлении;
  • «Задания скорости» — 3 (или более) входа  сигналов задания скорости (1 бит или битовая маска). При снятии сигналов, частотник в соответствии с кривой замедления останавливает вращение двигателя, затем снимает сигнал управления тормозом (или удерживает двигатель при наличии сигналов «разрешение»и «направление»);
  • «Эвакуация» — вход сигнала «режим эвакуации». Сигнал появляется при пропадании основного питания и подаче на вход ПЧ (L1 — L2) питания от ИБП 1Ф-220VAC. Режим предназначен для автоматической или ручной эвакуации.
  • Гибкая настройка характеристики разгона торможения.

Алгоритмы управления частотного преобразователя для двигателей разработаны с учетом все потребностей современных лифтовых систем. Оперативность информирования по текущей ситуации оборудования возможна с любой точки, которая удобна для оператора или другого обслуживающего персонала. Гибкость в управлении гарантирует качественное и безопасное перемещение независимо от этажности дома.

Корпорация Триол — безопасный подъем на вершины небоскребов.

Поделиться в соц. сетях:

int(7696)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

488