Добавить статью в Кабинет

О применении подруливающих устройств на судах

13/07/2017 Автор:

Возрастающая интенсивность движения судов в проливах, портах и реках обусловила повышение требований к обеспечению безопасности плавания. Поэтому в настоящее время практически нет судов, на которых бы не устанавливались средства активного управления (подруливающие устройство) для улучшения управляемости на малых ходах.

Одновременно оснащение судов САУ позволяет экономить средства на привлечение буксиров для перемещения судов в портах. Для повышения маневренных качеств судов расширяется применение в качестве главных движителей движительнорулевых колонок (ДРК), обеспечивающих круговое изменение направления тяги винта. Подобные ДРК применяются на судах всех типов, включая суда ледового плавания и ледоколы. Важно отметить, что оборудование судов САУ с подруливающими устройствами (ПУ), выдвижными ДРК и активными рулями осуществляется и на судах, где в качестве главного движителя используются ДРК.

Наибольшее распространение получили САУ на речных судах и судах «река—море» плавания. Если ранее ПУ на них устанавливались редко, то в настоящее время они есть практически на каждом судне. Также, наш частотный преобразователь мощностью в 710 кВт с водяным охлаждением АТ24-М71-690-Р10000-LC установлен для регулировки частоты вращения подруливающим устройством на ледоколе.

Высокие требования к обеспечению маневренности судов обслуживания морских платформ добычи нефти и газа обусловили оснащение данных судов мощными САУ.

Как показывает практика, перечисленные выше факторы привели к тому, что требования к пропульсивным характеристикам САУ на строящихся в настоящее время судах возросли в несколько раз, а иногда более чем на порядок.

Почему для Корпорации Триол это важно? Потому что мы точно знаем, что произвести хороший продукт можно только на основании учета всех возможных факторов!

Если у Вас возникли вопросы или же предложения, буду рад Вашим комментариям! Всем спасибо!

Поделиться в соц. сетях:

int(10882)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

87