Добавить статью в Кабинет

Применение частотно-регулируемого привода для разработки обводненных россыпных месторождений

07/07/2017 Автор:

exc6

Предлагаю начать с определения драги. Итак, драга – это комплексно-механизированный горно-обогатительный агрегат, предназначенный для разработки обводненных россыпных месторождений. Работает по принципу многоковшового цепного экскаватора, устанавливается на плавучую платформу. Говоря простым языком, с помощью драги породу поднимают со дна, а после ее промывания осаждается искомая золотая руда или происходит отбор из промытой породы алмазов.

Разработка обведённых россыпных месторождений – это сложный производственный процесс, зачастую протекающий в сложных климатических условиях. К примеру, при сильном ветре драга зачастую останавливается, так как нет возможности регулировать натяжение тросов удержания в требуемом положении. Роль частотно-регулируемого привода в данном случае заключается в обеспечении бесперебойной работы путем автоматизации производства. ЧРП позволяет драге работать в штормовых условиях без снижения темпов производства и увеличивать добычу без простоя.

Для решения данных проблем Корпорация Триол предлагает низковольтный преобразовать частоты Триол серии АТ24, который поддерживает натяжение тросов лебедки и удерживает драгу на месте при сильном ветре.

Данный частотный-преобразователь реализован по принципу «ведущий – ведомый», имеет функцию управления   двигателем     с   использованием микропроцессорных   средств.   Микропроцессор   управляет   двигателем   в   соответствии с   замеренными   значениями, уставками   соответствующих   параметров, а   также   управляющими   командами, формируемыми   цепями   платы   ввода – вывода   и   панелью   управления.   Кроме   того, при использовании   опции «платы   расширения   входов – выходов» в   один   из   слотов   корпуса   плат   расширения   устанавливается   плата   сетевого   адаптера   и   организоваться   локальная   промышленная   сеть   с   протоколом     Modbus.

Логику   управления   технологическим   процессом   добычного   комплекса   осуществляет   программируемый   контроллер, который   с   одной   стороны      обменивается   данными   с   преобразователями   частоты   по   сети   Modbus, а   с   другой   стороны   по   сети   Ethernet   c   компьютерами   автоматизированных   рабочих   мест   в   центральном   посту   управления.

В преобразователях   частоты Триол АТ24 предусмотрена   опция «динамическое   торможение», которая   предусматривает   установку   тормозного   прерывателя   и   тормозного   резистора   Rдт.

Схемы управления приводов осуществляют передачу информации в АСУ драги для инициализации мнемосхем, сформированных на экранах мониторов АРМов драгера и обогатителя с отображением передаваемых параметров электроприводам.

 

Обработка   сигналов   управления   осуществляется   в   преобразователе   частоты по одной   из   выбранных   макропрограмм:

  • Базовая;
  • Стандартная;
  • Местное или дистанционное   управление;
  •  С набором   фиксированных   скоростей;
  • ПИ – регулятор;
  • Универсальная;
  • Управление   насосами   и   вентиляторами;
  • Двухдвигательный   привод   в   режиме «ведущий – ведомый».

 

 

Наличие   базовой   макропрограммы   облегчает   ввод   в   эксплуатацию   частотный преобразователь. Для управления электроприводами драги может быть принята к использованию макропрограмма позволяющая:

 

  • Осуществлять   плавный   разгон   и   торможение   двигателя   с   заданной   интенсивностью   до   заданной   скорости;
  • Реверс;
  • Формировать   сигнал   на   наложение   механического   тормоза   при   достижении   приводом   скорости   близкой   к   нулю;
  • Контролировать   уровень   момента;
  • Задавать   минимальную и максимальную   частоту;
  • Ограничивать   предельный    ток   двигателя;
  • Запрещать   работу   привода   в   заданных   диапазонах   частот (до   трех   диапазонов);
  • Осуществлять   функции защиты от сверхтока, повышения и понижения напряжения, от замыкания на землю, контроль потери фаз, от перегрева преобразователя, от перегрузки двигателя, от заклинивания двигателя, от работы с недогрузкой, от коротких замыканий в цепях +24В и +10В.

 

Итак, подведем итоги. Преобразователь частоты Триол АТ24 – это отличное высокотехнологичное решение для эффективной работы драги в любых условиях.

Друзья, если у Вас возникли вопросы, прошу задать их в комментариях. Я готов выслушать Ваше мнение относительно моего блога и с радостью дам больше информации о продукте, если он Вас заинтересовал. До встречи в новом блоге!

 

 

 

Поделиться в соц. сетях:

int(10841)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

98