Добавить статью в Кабинет

Применение ЧРП на судах

21/12/2017 Автор:

0_ae51e_908c5684_orig
novie-razrabotki-dlya-neftedobichi
Дорогие читатели моего блога, сегодня я хотел бы рассказать о применении частотно – регулируемого привода (ЧРП) на морских судах.

Поставка оборудования на атомные, военные и морские объекты – одна из наиболее сложных и трудоемких задач, ведь все мы знаем, как тяжело собрать безотказно работающие комплектующие и оборудование высокого качества из разных отраслей промышленности. Производители силовых установок, корпусных частей, навигационных систем, высоковольтного и низковольтного оборудования должны обеспечить не только надежность системы, но и эффективную эксплуатацию всего судна в морских условиях.

Так как ЧРП применяют не только при строительстве новых судов, но и при модернизации действующих, рассмотрим применение частотно-регулируемого привода с асинхронными и синхронными электродвигателями.

1. Управление кранами, лебедками, якорными машинами и другими подъемными механизмами.

Применение ЧРП позволяет выполнять плавный пуск (отсутствие динамического момента), движение/останов крана и его механизмов. Как результат, снижение нагрузки на соединительные муфты, редуктор двигателя, металлические конструкции, тормозную систему и гидравлику, что позволяет увеличить их производительность, избежать перегрева в системах гидравлики. По сравнению с гидравлическими системами уменьшается шум при работе, сокращается риск утечки масла, обеспечивается полноценная электрозащита двигателей.

2. Для управления подруливающими двигателями и рулевыми механизмами.

Применение ЧРП позволяет подруливающим двигателям поддерживать высокий крутящий момент, обеспечивает быструю, точную работу и маневренность в любых условиях на море. Снижает пусковые токи, что, в свою очередь, уменьшает просадки напряжения в системе, увеличивает межсервисный интервал, уменьшает количество выхода оборудования из строя.

3. Применение в системах вентиляции грузовых трюмов, охлаждения двигателей, машинного отделения, камбуза, холодильных системах судна.

Применение ЧРП позволяет сократить энергопотребление на 30% (в зависимости от нагрузки) за счет управления производительностью, время простоя в случае аварий. А отсутствие шумового воздействия повышает комфорт пользователя системы вентиляции.

4. Применение в системах насосов различного назначения: насосы морской воды, циркуляционные насосы, насосы трюмной воды, насосы в системах пожаротушения, насосы воды балласта, питательные и смазочные насосы.

Применение ЧРП позволяет выполнять плавный пуск и останов двигателя, что исключает вредное воздействие переходных процессов (например, гидравлических ударов) в напорных трубопроводах и другом технологическом оборудовании. Пуск двигателя осуществляется при токах, ограниченных на уровне номинального значения, что повышает долговечность двигателя, снижает требования к мощности питающей сети и мощности коммутирующей аппаратуры.

Таким образом, применение ЧРП на морских судах является масштабным комплексным проектом, и Корпорация Триол имеет опыт решения данных задач. В следующих моих блогах я подробнее остановлюсь на освещении примеров успешно реализованных проектов в этой области. До следующих встреч!

Поделиться в соц. сетях:

int(11961)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
285