Добавить статью в Кабинет

Расширение структуры службы сервиса Триол, оптимизация работы с клиентами и фирменный сервис

26/01/2017 Автор:

1-2

Добрый день, уважаемые читатели.

 

В рамках данного блога хочу познакомить Вас с изменениями в структуре службы сервиса  компании Триол. Прежде всего, отмечу, что создание полномасштабной службы сервиса предприятием-изготовителем зависит от определенных условий:
1. От значительных размеров производства и сбыта;

2. От особенностей производимой продукции;

3. От значительного территориального охвата сбытовой деятельности.

 

Текущая структура службы сервиса представлена восьмью сервисными центрами (далее СЦ) в разных регионах России:  СЦ Запрудня (Московская обл.), СЦ Оренбург, СЦ Бузулук, СЦ Самара, СЦ Альметьевск, СЦ Ноябрьск, СЦ Нижневартовск, СЦ Нефтеюганск.
СЦ Нефтеюганска и Нижневартовска максимально приближены к основным местам нефтедобычи и эксплуатации приобретаемой заказчиками продукции, что делает процесс обслуживания заказчиков более качественным и ориентированным на работу оборудования в настоящих боевых условиях.

Центральным сервисным центром из всей службы выделю СЦ Запрудня, сформированный на заводской базе, имеющий в своем распоряжении цех гарантийных и капитальных ремонтов с отдельными участками занятыми разборкой, мойкой, дефектацией, восстановлением комплектующих, стендовых испытаний и т.д.
Данная особенность СЦ позволяет выполнять обслуживание (диагностику и ремонт) любых линеек продукции КТ, проводить техническое обучение для наших коллег и потенциальных партнеров.
Основная задача СЦ Запрудня – сбор и обработка технической информации, необходимой для решения вопросов, связанных с проведением ремонтных работ на объектах заказчиков, планирования пуско-наладочных работ, модернизации продукции и совершенствованием уже существующих технических решений. Кроме того, на базе данного СЦ организованы два склада с комплектующими, позволяющие обеспечить бесперебойную поставку ЗИП-а в любую часть РФ.

Среди всех СЦ Триол выделены 3 специальные группы оперативного реагирования -  СВО – средневольтное оборудование, НВО – низковольтное оборудование и ОДН – оборудование для нефтедобычи. Все они полностью укомплектованы специалистами высочайшего уровня, занятых обслуживанием особо важных объектов заказчиков и выполняющих работу повышенной сложности.

Во многих случаях представляется целесообразным сохранение связи изготовителя (КТ) и потребителя в течение всего периода эксплуатации. Эту задачу выполняет фирменный сервис, обеспечивающий 100% обработку любых запросов от заказчика. Основная особенность фирменного сервиса – это активное участие изготовителя в процессе эксплуатации. Данный подход актуален при изготовлении сложной техники. В этом случае обеспечение постоянной готовности к использованию оборудования берет на себя изготовитель. В основе фирменного сервиса лежит ответственность изготовителя за организацию обслуживания выпущенного изделия в течение всего срока его службы.

 

Основные преимущества фирменного сервиса:

  • возможность проведения полного спектра комплексных работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, широкое применение профилактических мер;
  • бесперебойное получение информации о качестве продукции на всех этапах их жизненного цикла и возможность изменения технических решений на основе полученной информации;
  • оказание комплексных сервисных услуг заказчикам, связанных с особенностями эксплуатации продукции и выпуском технических инноваций;
  • оптимизированный процесс утилизации остатков, отслуживших свой срок изделий, усиление ориентации на источники вторичных ресурсов при изготовлении новой продукции.

Специалисты сервисных центров Триол постоянно повышают квалификацию, участвуя в учебных сборах и специальных профессиональных семинарах. Кроме того, они получают информацию обо всех технических новшествах и секретах ремонта.

 

В завершении добавлю: обслуживать продукцию можем, будем и не устанем!

 

Поделиться в соц. сетях:

int(9718)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

252