Добавить статью в Кабинет

Развитие сервисной базы «Росскат» (часть 1)

05/10/2017 Автор:

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня хочу поделиться с Вами новостями о развитии сервисных услуг в ХМАО.

На протяжении всего 2017 года Служба сервиса Корпорации Триол приложила немало усилий для повышения качества обслуживания Заказчиков.

В первую очередь это коснулось сервисной базы «Росскат» (г. Нефтеюганск). В течении года полностью пересмотрено техническое оснащение базы, что позволило повысить качество работы со станциями управления практически любого номинала. Особое внимание уделено и правильному хранению оборудования на базе, обезопасив его в первую очередь от попадания пыли и влаги.

Улучшено размещение рабочих помещений, в результате чего появилось необходимое пространство для работы сразу с несколькими единицами оборудования..

Благодаря оптимизации работы ВРУ, улучшена пропускная способность базы. Улучшен процесс диагностики и выявления неисправностей оборудования, сокращено время на восстановление оборудования с различной степенью повреждений силовых и логических элементов.

Хочу также отметить факт соответствия базы «Росскат» необходимым требованиями ОЗОТОБОС.

Служба сервиса Триол готова удовлетворить даже самых требовательных клиентов! Мы знаем, как сделать то, что Вам нужно!

До новых встреч, друзья!

Поделиться в соц. сетях:

int(11397)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
138