Добавить статью в Кабинет

Проблематика и перспективы развития машиностроительной отрасли России

28/10/2015 Автор:

Машиностроение является одной из наиболее наукоемких и трудоемких отраслей промышленности. На сегодняшний день главной задачей для специалистов данного сегмента экономики является реконструкция и развитие таких направлений, как станкостроение, приборостроение, электротехника и электроника.

Отечественному машиностроению свойственны несколько типов проблем:

  1. Низкий уровень развития машиностроительного комплекса. Это связано со спадом производства ведущих отраслей, простоем многих предприятий и с износом различных станков;
  2. Низкое качество производимого товара. Большинство производимого оборудования выходит из строя в первый год эксплуатации;
  3. Устаревшая система распределения ресурсов.

Основными направлениями развития машиностроения эксперты видят:

  • Развитие наукоемких отраслей;
  • Наращивание производственных мощностей;
  • Налаживание новых связей между развивающимися странами;
  • Увеличение инвестиционной активности и поддержки государства.

Игроками на рынке уже давно выведена универсальная формула успеха развития машиностроения. Она заключается в оптимальном соотношении 3х наиболее весомых элементов: «хозяйство : машиностроение : электроника и приборостроение». Идеалом к которому стремятся участники рынка «1 : 2 : 4», хотя на данный момент это соотношение далеко от идеала и равно «1 : 0.98 : 1».

Машиностроительная отрасль включает в себя множество направлений промышленности, которые являются ее неотъемлемой частью. Развитие каждой из них влияет на общую картину и приносит общую пользу для всей страны.

Для машиностроительной отрасли Корпорация Триол предлагает частотные преобразователи серий Триол АТ24 и АТ27. Они могут быть установлены на предприятии для управления двигателями и насосами существующих техпроцессов. Оборудование Триол позволит повысить показатели энергоэффективности и сократить эксплуатационные затраты.

Поделиться в соц. сетях:

int(6624)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

498