Добавить статью в Кабинет

Сервисная поддержка Триол: оперативность, качество, забота!

25/10/2017 Автор:

DVP0738021-410x230-1

Сервисная служба – одно из ключевых звеньев нашей компании. Мы высоко ценим оказанное нам доверие, поэтому стремимся быстро реагировать на всевозможные проблемы, возникшие у наших Заказчиков.

С целью обеспечить клиентам максимальную логистику, мы организовали сеть из 8 сервисных центров, расположенных в разных регионах страны. На сегодняшний день получить поддержку технических специалистов можно в Московской области, Самаре, Бузулуке, Оренбурге, Нефтеюганске, Альметьевске, Ноябрьске, Нижневартовске.

Рассмотрим фронт работ сервисной службы Триол. Наши специалисты осуществляют:

  • Гарантийное обслуживание;
  • Выезд инженера по требованию Заказчика;
  • Ремонт оборудования, поставка ЗИП;
  • Замена оборудования в зависимости от потребностей Заказчика;
  • Профилактические работы;
  • Послегарантийное обслуживание;
  • Пуско-наладочные работы;
  • Техобслуживание оборудования;
  • Обучение персонала.

 

Как работают сотрудники сервисного центра Триол? Клиент отправляет письмо с запросом на гарантийный или послегарантийный ремонт и связывается с сервисным инженером нашего сервисного центра. Затем специалист Триол делает анализ возникших у Заказчика неисправностей, предварительно запросив у него их описание и журнал ошибок нашего оборудования. После того как анализ будет выполнен, сотрудники сервисного центра принимают решение о необходимых для ремонта ЗИП и выезжают на объект.

Отметим, что время оперативного реагирования в районе присутствия сервисных инженеров составляет около 8 часов. В удаленных районах время реагирования порядка 48 часов.

Корпорация Триол располагает лишь высококвалифицированными специалистами, которые вырабатывают индивидуальный подход к каждому Заказчику и к каждой возникшей проблеме.

 

Триол – качество – наше кредо! 

Поделиться в соц. сетях:

int(11488)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
52