Использование тяговых преобразователей в городском транспорте

триол АТ24

В настоящее время привод электровозов, тепловозов, электропоездов, троллейбусов, трамваев и карьерных самосвалов осуществляется за счет электрических тяговых преобразователей, тяговых двигателей и системы управления (тяговый привод).

Модификации тяговых преобразователей в первую очередь различаются рабочими системами тягового электроснабжения вышеперечисленной техники:

  • многосистемных;
  • переменного тока;
  • постоянного тока.

При всех своих достоинствах, привод на постоянном токе имеет ряд недостатков, которые на определенном этапе явились сдерживающим фактором по развитию данного направления. Технологические особенности производства тяговых приводов постоянного тока большой мощности от 1000 кВт и более не оправдывают использование электродвигателей постоянного тока по ряду причин:

  • массогабаритные показатели нарушают компоновочный баланс;
  • снижается надежность коллектора при больших рабочих токах;
  • увеличение цены непропорционально повышению мощности.

В троллейбусах и трамваях наоборот используются в основном привода с постоянным током.

Такой же привод используется и в приводах для карьерных самосвалов, однако в последнее время ведутся активные разработки и применение приводов с использованием переменного тока и асинхронных тяговых двигателей.

На электровозах и электропоездах используются все рабочие системы тяговых приводов в зависимости от назначения и региона, где будет эксплуатироваться данное оборудование.

Все крупные производители железнодорожной, городской и горной техники переходят на использование в своей серийной продукции тяговых приводов с переменным током, а самые последние разработки использует многосистемный привод.

В настоящее время наша Корпорация участвует в проектах по созданию тяговых приводов для тепловозов и карьерных самосвалов. Приглашаем Вас к сотрудничеству в этой области. Позвоните нам. Давайте обсудим условия партнёрства.