Добавить статью в Кабинет

Трансформаторы Триол – как это устроено

05/01/2016 Автор:

transformator-triol

Недавно мы поделились с Вами новостью об разработанном нами сухого трансформатора с воздушным охлаждением на 6 кВ .

Сегодня мы открываем занавес и расскажем о технологии изготовления этого изделия. Его особенности – габаритный размер и способ намотки. При мощности трансформатора 320 кВт длина составляет 1390 мм, а высота 1000 мм. Он содержит 6 катушек, в каждой из них по 42 секции, а в секции от 13 до 36 витков. Вот такая «матрешка» от Триол сделает электрическую сеть с напряжением 6 кВ качественнее.

Трансформатор состоит из 3-х основных частей:

  • катушек,
  • рамы,
  • клеммной панели.

Первые две составляющие изготавливают параллельно в течении 2х недель. В это время изготавливают пластины, наматывают и паяют катушки, пропитывают и сушат, а также изготавливают раму (основание). Традиционные методы намотки низковольтных трансформаторов мы не применяем, т.к. при напряжении в 6 кВ вероятность пробоя увеличивается. Между каждой секцией оставляем естественный изолятор — воздух.

В процессе намотки катушек и сборки трансформатора мы в обязательном порядке контролируем каждый этап работы. Здесь важны ровная и плотная намотка, качественная пропитка, надежное крепление элементов и монтаж, потому что в процессе работы некачественного продукта появляется дополнительный шум, возможны перегрев и пробой трансформатора. Этот этап работы выполняется на протяжении недели.

Далее мы испытываем собранный трансформатор:

  • испытания на холостом ходу подразумевают проверку параметров изделия,
  • нагрузочные испытания в составе изделия предполагают проверку работоспособность всей системы в целом.

Корпорация Триол — современные технологии для надежных изделий!

Поделиться в соц. сетях:

int(6874)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

12 комментариев: Трансформаторы Триол – как это устроено

  1. egorov egorov говорит:

    круто, в СНГ никто не смог поднять пятую точку и делать нормально такие трансы. А на Триоле смогли! Вот что значит, когда в одном месте расположены серьёзное желание и современные возможности! Поздравляю!

  2. Triol Triol говорит:

    Николай, спасибо за комментарий! Мы ставим перед собой цели и достигаем их.

  3. enyuzer говорит:

    свой трансформатор — бесспорный показатель высокого уровня развития предприятия. Респект. В части испытаний в статье нет ясности.

    • egorov egorov говорит:

      испытать сухой трансформатор значительно проще, чем произвести. тем более испытания трансов — это вообще стандартные процессы, опыты холостого хода и короткого замыкания, частичная прогрузка. думаю, что у Триола с этим вопросов нет.

    • Triol Triol говорит:

      Спасибо за комментарий. Мы обязательно расскажем о испытаниях трансформаторов в следующих новостях

  4. AlexD говорит:

    А вот интересно, насколько экономически выгодна организация и освоение этого производства с точки зрения Триол? Практика показывает, что проще купить китайский и прилепить свою табличку. А своё производство только для себя? Конкурентам вы же не будете поставлять. Что-то здесь не то…

    • Triol Triol говорит:

      Корпорации Триол выгодно разрабатывать трансформаторы на собственном производстве. Это связано с несколькими факторами: за счет полного цикла производства мы совершенно не зависим от поставщиков, и комплектующие собственного или отечественного производства позволяют получить оптимальную стоимость изделия

  5. Василий Алексеев Василий Алексеев говорит:

    Самый большой плюс изготовления своих трансов это возможность разработки модели транса в составе самого изделия, возможность варьировать габаритами, размещением клеммной панели, датчиков температуры и т.д.
    Пример: в модельном ряде шкафов АТ27 мощностью от 400 до 630 кВт было применена горизонтальная компоновка силовой ячейки и их вертикальное размещение по фазам в шкафу.
    Это позволило уменьшить габарит шкафа на 800 мм.
    Для оптимизации линий силовых кабелей от транса до ячеек сделали нестандартную клеммную панель и снизили высоту трансформатора, соответственно увеличился диаметр его катушек, но для нас это было не критично.
    Теперь АТ27-М63 представлен на рынке в габарите ШхВхГ 2200х2300х1250.

  6. enyuzer говорит:

    Производственной компании экономически выгодно изготавливать все, что соответствует профилю компании и продается. Трансформаторы — классика электротехники. Если получается, отчего же не делать?

    • AlexD говорит:

      Мне вот как раз и интересно, выгодно ли? Организовать производство это одно, а вот сбывать продукцию — совсем другое. Понаделать изделий на склад — много ума не надо. Я плавно подвожу свою мысль к многообмоточным трансформаторам, для 30- либо 36-ти пульсной схемы ПЧ. Если Триол в самом деле решится на этот мужественный шаг, то за сколько они планируют продавать многообмоточники на сторону, ну, допустим, на 6кВ и на 1600кВ. И какие будут при этом габариты.

  7. Уведомление: Нитрид-железа → трансформаторы = ? | Triol

Добавить комментарий

749