Добавить статью в Кабинет

Преобразователь частоты АТ24 Мультидрайв

03/03/2015 Автор:

Преобразователь частоты Триол АТ24 Мультидрайв.
Просто о сложном.

Приветствую, гость. Решил расширить тематику своего блога, написав о нашем свежем продукте с интересным названием «Мультидрайв».
Представим себе предприятие (или объект), которое оснащено несколькими электродвигателями для управления насосами, вентиляторами, конвейерами. Яркий пример подобного случая — буровая установка, где есть двигатели лебёдки, ротор, тормозные резисторы, насосы… Так вот, чтобы контролировать технологический процесс, необходимо управлять всеми этими двигателями.
Как это сделать?
Для каждого двигателя приобретать своё устройство: преобразователь, устройство плавного пуска либо иное. Но сделать это не просто — у каждого двигателя свой режим работы и разный характер нагрузки . А как в таком случае организовать управление всеми устройствами, где разместить оборудование?
Вот здесь и приходит на помощь Триол АТ24 Мультидрайв.
Мультидрайв — преобразователь частоты АТ24, предназначенный для управления электродвигателями нескольких механизмов одновременно.
Это устройство обеспечивает пуск, ускорение, регулирование частоты вращения вала двигателя с заданными параметрами, замедление и останов. Осуществляет реверс и динамическое торможение при необходимости.
Мультидрайв защищает двигатели от токов короткого замыкания и перегрузки, умеет управлять механическим тормозом.
Коренное же отличие Триол АТ24 Мультидрайва от группы электроприводов состоит в том, что отдельные выходные инверторы напряжения (преобразователи частоты) питаются от общего звена постоянного тока (ЗПТ). Такая структура обеспечивает высокую эффективность за счёт обмена энергией между отдельными приводными двигателями через силовые части инверторов и ЗПТ.
Упрощённая схема Триол АТ24 Мультидрайва выглядит следующим образом:

Конструктивно Преобразователь частоты Триол АТ24 Мультидрайв представляет собой комплект шкафов, организованных по блочно-модульному принципу. Такая конструкция позволяет упростить приводную систему в целом, повысить надёжность и существенно сэкономить место.

Буду рад ответить на вопросы.

Поделиться в соц. сетях:

int(4983)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

6 комментариев: Преобразователь частоты АТ24 Мультидрайв

  1. Kms386 говорит:

    Здраствуйте,

    зарегистрировался на сайте с целью получить информацию о приводах «Мультидрайв» но технического
    описания не нашел.
    Хочется понять:
    - есть ли тех.описание на привод данной серии?
    - как заказать привод (из каких исходных модулей набрать)?
    - кто производит сборку модулей в единый привод Вы
    или покупатель (ну Я)?
    - соответсвенно, в зависимости от сборщика какого габарита будет поставляемое изделие или набор;
    - ну и потом уже, что-почем?

    С Уважением
    Михаил Кривошеин
    ЗАО «Фирма»Техника»

    • Дмитрий Некрасов говорит:

      Добрый день, Михаил.
      Определиться с составом Мультидрайва, габаритами и ценой не сложно.
      Достаточно:
      - описать парк оборудования, которым Вы собираетесь управлять (желательна однолинейная схема и тех. характеристики оборудования);
      - указать условия работы оборудования, технологический процесс.
      Мы подберём оптимальный для Вас вариант системы Мультидрайв.
      Шкафы могут поставляться как в собранном виде (полностью скомплектованными), так и порознь. Всё зависит от мощности системы.
      Сообщите Ваш адрес электронной почты и мы наладим контакт.

      • Kms386 говорит:

        Уважаемый Дмитрий,

        простите что накидал вопоросов и пропал.

        Прошу указать адрес на который я направлю краткое описание задачи для осмысления.

  2. egorov egorov говорит:

    конструкция очень понравилась

  3. Triol Triol говорит:

    Михаил, с целью дальнейшего общения по преобразователю частоты Триол АТ24 линия М, Некрасов Дмитрий написал письмо Вам на электронную почту

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
1889