Добавить статью в Кабинет

Применение тормозного резистора в преобразователях частоты

05/12/2016 Автор:

resistor_3

После отключения напряжения ротор электродвигателя какое-то время продолжает вращаться за счет инерции, преобразовывая кинетическую энергию в электрическую. Фактически, электродвигатель превращается в генератор, со значительным повышением напряжения. Для предотвращения выхода из строя частотного привода из-за избытка электрической мощности, поступаемой обратно в привод, применяются тормозные резисторы.

Тормозные резисторы — необходимый элемент при реостатном торможении. Именно они рассеивают тепло, выделяющееся при преобразовании кинетической энергии ротора в электрическую. Величину сопротивления подбирают исходя из необходимой скорости торможения. Чем больше сопротивление, тем меньше будет время торможения, справедливо и обратное утверждение.

Вторая существенная проблема с избытком электрической мощности возникает при работе станции управления с частотным регулированием для погружных установок винтовых насосов с вентильным электродвигателем. При остановке винтового насоса нефть начинает стекать, возникает турбинное вращение, т.е. разворот двигателя в обратном направлении. При этом вентильный двигатель начинает работать в режиме генератора, и напряжение, возникающее вследствие этого, зачастую превосходит допустимое напряжение на выходе станции управления. Нередки выгорания отдельных узлов станции. Для «сброса» избыточной электроэнергии и предотвращения выхода из строя станции, частотные привода для погружных установок винтового насоса с вентильным электродвигателем необходимо оснащать тормозными резисторами.

Корпорация Триол на протяжении уже 23 лет разрабатывает и производит частотные приводы для различных отраслей промышленности. Осознавая проблемы, связанные с нежелательным эффектом инертности электродвигателя, Компания комплектует все частотные приводы тормозными резисторами. Для нефтяной отрасли все станции управления с частотным регулированием для погружных установок винтовых насосов с вентильным электродвигателем поставляются с тормозными резисторами в стандартной комплектации.

 

Поделиться в соц. сетях:

int(9108)

Основные комментарии:

Комментарии от Вконтакте:

Комментарии от Facebook:

Добавить комментарий

344