Руководители проектов Триол - это та часть команды, которая ежедневно работает с клиентами. Мы не только предоставляем профессиональные услуги, но стараемся максимально удовлетворить потребности наших клиентов. Я хотел бы поделиться несколькими правилами, которые использую в своей работе. 1. Качество услуг. Качество услуг или продуктов, которые мы продаем – это основа. Прежде всего заказчику важен данный аспект, а потом уже отношение. 2. Правильно расставлять приоритеты. При работе с клиентами, я тщательно просматриваю план проектов, которые веду. Важно быть уверенным в том, что актуальные задачи выполняются своевременно. Нерационально и неправильно по отношению к клиенту откладывать важные задачи на длительный срок. 3. Держать клиента в курсе дела. Необходимо, чтобы клиент знал о текущем состоянии проекта. Поддерживать общение с клиентом важно не только тогда, когда есть какие-то новости и вопросы, а все время. Заказчик не должен чувствовать себя позабытым. При возникновении каких-либо затруднений клиента необходимо проинформировать об этом, а также сделать все возможное, чтобы проблему решить. 4. Оправдать ожидания и доверие. Перед реализацией проекта мне важно убедиться, что команда находится на одном уровне понимания возможностей и результатов этого проекта. Сюрпризы в бизнесе должны быть только приятными. 5. Нацелиться на результат. Я считаю, что для достижения хорошего результата необходимо целиком и полностью посвятить себя делу. Выложиться на все 100%. 6. Дружественность. Мы стараемся быть для наших клиентов не просто компанией, которая предлагает продукт. Нам важно быть надежным партнером и другом. Важно доверие заказчика. Мы, корпорация Триол, очень ценим наших заказчиков. Именно поэтому очень ответственно подходим к самоподготовке - регулярно посещаем тренинги по эффективной коммуникации, занимаемся самообразованием. Ведь счастье клиентов в наших руках!