Здравствуйте, уважаемые подписчики! blog-doverie-klienta

Сегодня я хотел бы поделиться с Вами опытом успешных продаж – секретом завоевания доверия клиента. В первую очередь хочу уточнить, что это не психологические приемы влияния, а качественная стратегия взаимодействия с заказчиками. При правильном ее использовании можно построить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

Итак, чтобы расположить к себе клиента, попробуйте следовать следующим советам: 1) Будьте убедительны, научитесь привлекать внимание при первой встрече или телефонном звонке. Клиент после разговора должен почувствовать Вашу готовность помочь в решении его задач. Только тогда он станет постоянным покупателем. 2) Научитесь слушать заказчика, говорить преимущественно должен он. 3) Будьте специалистом и профессионалом, тогда Вам будут доверять. 4) Придумайте и используйте при продажах свои «фишки», которые будут отличать Вас от конкурентов. 5) Научитесь выявлять и превосходить ожидания клиента. 6) Улыбка должна быть постоянно с Вами, потому что клиенты предпочитают обращаться к позитивным и доброжелательным специалистам. 7) Не забывайте о самообразовании, стремитесь получать знания и совершенствоваться в своем деле. В этом помогут статьи, тренинги, опыт успешных продавцов. 8) Научитесь находить индивидуальный подход к каждому клиенту.

Напоследок хотелось бы сказать, что успех в продажах формируется в основном на Вашем умении качественно продавать подходящий продукт.

Был рад поделиться с Вами своим опытом, обязательно отвечу на все вопросы. Желаю удачи в продажах!