Деятельность руководителя проектов в нашей компании имеет многообразный характер. Чтобы успешно осуществлять эффективную работу, принимать оптимальные решения, работать с людьми, руководитель проектов должен сочетать в себе способности, опыт, знания и умение их применения. Необходимо иметь подготовку во многих сферах жизнедеятельности, владеть навыками планирования, управления. Работа руководителя проектов – это, прежде всего, работа с людьми, которая является одним из самых сложных видов деятельности. Хороший руководитель должен уметь обеспечивать сопричастность сотрудников к работе, обладать умением руководить, организовывать и поддерживать работу коллектива, быть готовым к действиям и риску. Выстраивание коммуникаций с Заказчиком и командный подход позволяют с наименьшими временными и ресурсными затратами достичь необходимого результата и при этом получить удовольствие от осознания того, что ты решил стоящую перед тобой задачу. Имея достаточный опыт работы на данной должности, я хотел бы отметить уникальный подход руководства компании в вопросах повышения компетенций руководителей проектов. Систематические тренинги, семинары и обучение позволяют чувствовать себя значительно увереннее при выполнении поставленных задач. Именно системный подход в повышении компетенций является тем фактором, который позволяет наиболее полно раскрыться тебе, как руководителю. А какими на Ваш взгляд навыками должен обладать руководитель проектов? Жду Ваши комментарии.