Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я немного отвлекусь от основной тематики моего блога и расскажу Вам о том, какими правилами руководствуюсь в своей работе. Предлагаю поговорить о проведении деловых переговоров, как об одном из самых эффективных способов как получения заказов, так и установления долгосрочных отношений с Заказчиком. Итак, на деловых встречах я стараюсь понять образ мышления моего оппонента, рассмотреть несколько возможных вариантов развития событий и принять оптимальное решение, сосредоточить внимание на интересах обоих сторон, а также позаботиться о том, чтобы результат переговоров был основан на объективной норме. Однако это не все правила, которыми я руководствуюсь. В течение долгих лет работы в Корпорации Триол, я определил для себя несколько принципов, которые ни раз способствовали моему успеху. И я готов ими с Вами поделиться. Во-первых, необходимо определить цель проведения переговоров и сконцентрироваться на ней. При этом важно помнить, что решение должно быть выгодным для обеих сторон. Во-вторых, чтобы переговоры прошли гладко, нужно выделить логические аргументы. В-третьих, я всегда четко выделяю преимущества и недостатки предмета переговоров. В-четвертых, необходимо объективно оценивать любую ситуацию, не опираясь на субъективное мнение отдельного человека. Также считаю важным указать методы, которыми на деловых переговорах ни в коем случае руководствоваться нельзя. Прежде всего, забудьте о разного рода манипуляциях и психологических ловушках по отношению к оппоненту. Не следует в ходе ведения переговоров использовать и тактику выжидания, так как такой метод потратит Ваше личное время и время Заказчика. В данном случае нужна конкретика. И, пожалуй, самое важное предостережение – это обещания. В ходе деловых переговоров нельзя обещать Заказчику условия, которые Вы потом не сможете выполнить. Такой подход, в свою очередь, может оказать негативное влияние на Вас, как на специалиста, в худшем случае, на имидж компании. Запомните, чтобы переговоры прошли успешно и сотрудничество переросло в долгосрочное, к клиенту необходимо относиться искренне. Он должен стать Вашим другом, которого Вы ни при каких обстоятельствах не станете подводить. Лишь в данном Вам гарантирован успех!