Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня хотел бы поделиться с Вами своими заметками о работе сервисного специалиста, на примере одного дня из жизни наладчика «Корпорации Триол» на месторождении.

Утро. Не успев глаза открыть – проверяет все доступные средства коммуникации, нет ли срочных заявок на обслуживание. Нередко приходится просыпаться ни свет ни заря, если заявка серьёзная – нужно быть готовым приступить к работе в любое время дня и ночи. Текущие задачи обычно поступают либо напрямую от заказчика, либо от иных подрядных организаций, занимающихся непосредственно эксплуатацией наземного оборудования на месторождении. В случае отказа СУ (особенно на высоком дебите), завтрак иногда приходится отставить в сторону, вместо этого наш герой спешит на помощь заказчику. Параллельно производя анализ свежего архива со станции управления (журнал событий). По итогам анализа журнала принимается соответствующее решение о необходимом ремонте, собирается необходимый список ЗИПа (Программаторы, ПО и прочие спец. инструменты). Затем формируется заявка на транспорт до той самой скважины, где произошел останов. В среднем дорога занимает порядка часа-двух. Электромонтеры подрядной организации снимают напряжение со СУ, огораживают место проведения работ, после чего наладчик приступает к диагностике / ремонту станции непосредственно на кустовой площадке. Сам по себе ремонт на кустовой площадке значительно уменьшает простой скважины, нежели, например, демонтаж остановившейся СУ и её вывоз на сервисную базу для дальнейшего обслуживания. Иногда процесс ремонта значительно ускоряют любопытные медведи, которым всегда интересно познакомиться и, возможно, помочь наладчику в «беде» :)

День. Разбор полетов. Отработавший на скважине наладчик (как правило, текущие ремонты всегда заканчиваются победой), возвращается со скважины на своё рабочее место. По приезду – оформляет отчёт о текущем выходе из строя, связывается с разработчиками оборудования и дирекцией по качеству, передаёт необходимую информацию о произошедшем случае. Есть время передохнуть и пополнить свои силы, пока обрабатывается переданная информация. Спустя пару часов получает информацию с анализом выхода из строя оборудования и готовит обоснование для заказчика, ведь завтра День Качества (ДК) и к разбору полетов нужно тщательно подготовиться.

Вечер. Как правило, более спокойная пора. Наладчик подготовился к ДК и готов держать оборону. Вечер можно скоротать за приятным времяпровождением – оформлением ежедневного отчета за смену, заказом необходимого ЗИПа для пополнения резервных запасов. Завтра будет новый день и новая работа, и где-то там уже недалеко - долгожданная «пересменка» с напарником.

Такой вот незаурядный день выдался у нашего наладчика. Каждый новый день не похож ни на один другой, уже прожитый нами ранее. И поэтому, друзья, я желаю Вам поменьше серых рутинных будней, и побольше приключений на рабочем месте. До новых встреч!