Здравствуйте уважаемые друзья!

Сегодя я хочу поговорить об особенностях эксплуатации в осенне-зимний период. Зима не за горами, а кое-где уже лежит снег. Служба сервиса проводит плановое техническое обслуживание оборудования в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду эксплуатации.

На работу оборудования при отрицательных температурах влияют несколько факторов. Например, для станций управления, это попадание снега через ввод кабелей в отсек силовых подключений. А для частотников уличного исполнения - это забитые пылью фильтры.

Также, при длительном хранении, может загустевать заводская смазка на опорах вентиляторов, что может привести к заклиниванию вентилятора при пуске станции управления на морозе.

Служба сервиса Триол выполняет комплекс работ, который направлен на поддержание эксплуатационной готовности оборудования для работы при снижении температурных показателей окружающей среды, и ухудшения погодных условий.

Техническое обслуживание производится силами квалифицированных специалистов как на базе «Росскат-Сервис», так и на многочисленных объектах Заказчика, силами специалистов сервисных центров Триол.

Среди основных плановых работ выделяем следующие:

  • диагностика оборудования и замена вентиляторов;
  • замена воздушных фильтров;
  • проверка работоспособности системы обогрева станций управления и частотных преобразователей;
  • проверка работоспособности и конфигурирование вентиляции в ВВ ЧРП (6-10кВ).
  • обновление ПО и т.д.

Кроме того, для обеспечения бесперебойного снабжения Заказчика мы обновляем и пополняем складские запасы ЗиП. Чтобы вовремя быть объекте, мы также готовим к зимним условиям эксплуатации наш автопарк. Автомобили Службы сервиса проходят техническую диагностику и комплектуются необходимым для зимы инвентарем, а наши инженеры по наладке и испытаниям проходят курсы экстремального вождения в зимний период.

Служба сервиса плотно взаимодействует с Заказчиками и совместно актуализируют:

  • объем текущего гарантийного / постгарантийного фондов оборудования;

  • сроки и даты проведения плановых / внеплановых сервисных работ;

  • характер выполняемых работ и необходимый объема ЗиПа и инвентаря для выполнения.

Это далеко не весь перечень плановых мероприятий необходимых для безотказной работы оборудования на объектах, однако он позволит снизить возможное количество отказов и уберечь оборудование от незапланированных простоев в осенне-зимний период. Для получения более подробной информации о планово-предупредительных мероприятиях и условиях выполнения - обращайтесь к специалистам Службы сервиса Триол. Мы рады будем ответить на любые Ваши вопросы и пожелания!