В настоящее время Заказчики предъявляют ряд требований, касающихся сроков службы и показателей надежности промышленного оборудования. Увеличение гарантийного срока напрямую зависит от качества оборудования, грамотной эксплуатации и правильного сервисного обслуживания.

О том, как обеспечить безотказную и продолжительную работу оборудования производства Корпорации Триол, мы поговорим с руководителем Службы сервиса Корпорации Триол Видуковым Ильей.

Илья Евгеньевич, Сервисная служба Корпорации Триол имеет уникальный опыт в сервисном обслуживании и модернизации оборудования, которое используется в самых разных отраслях промышленности, начиная от нефтегазового сектора и до использования его на морских судах. Скажите, какое оборудование Вы обслуживаете?

Служба сервиса Корпорации Триол предоставляет самый широкий спектр услуг на рынке по сервисному обслуживанию промышленного оборудования, в основном представленного не таким большим количеством производителей. Наша специализация – станции управления погружными электродвигателями серии Триол АК06, АК01, наземные и погружные системы телеметрии серии ТМ01, погружные электродвигатели серии ЕР01, низковольтные (0,4кВ) и высоковольтные (6-10кВ) частотные преобразователи серий АТ24 и АТ27.

Такое сложное и узкоспециализированное оборудование не всегда Заказчик может самостоятельно установить и настроить для работы, а также поддерживать его в работоспособном состоянии. Какие виды работ выполняет Служба сервиса Корпорации Триол?

Наша команда обеспечивает как полный цикл ввода оборудования в эксплуатацию, так и единичную наладку или модернизацию оборудования. Мы выполняем работы по пуско-наладке, испытаниям, гарантийному и не гарантийному обслуживанию в случаях, прописанных в эксплуатационной документации и договорах, а также осуществляем обучение персонала Заказчика на объектах. Кроме того, мы осуществляем подготовку самого объекта с «нуля», начиная с этапа проектирования инженерных коммуникаций и энергосетей, расположения основных комплексов, где будет размещено оборудование производства Триол, до передачи объекта «под ключ» Заказчику, полностью проверенного и готового к работе. В связи с тем, что оборудование Корпорации Триол постоянно совершенствуется, мы выполняем также и модернизацию эксплуатируемого на объектах.

Расскажите о самых значимых проектах, осуществленных Службой сервиса в этом году?

Мы провели ПНР и ввели в эксплуатацию частотные привода серии АТ27 типа 3М2 на одном из крупнейших предприятий по переработке тяжелых руд. Данные привода позволяют управлять работой электродвигателей мощностью до 3,2 МВт.

Какие требования предъявляют предприятия к организациям, осуществляющим сервисное обслуживание?

Как правило, это довольно жесткие требования к наличию допусков и оснащению специалистов, наличие разрешений, действующих сертификатов обучения по промышленной безопасности и охране труда на категорированных объектах. На нефтепромыслах, например, Заказчик предъявляет требования к типу автомобиля и его оснащению, это обязательно должен быть внедорожник с полным приводом с наличием проблескового маяка и радиостанцией. Наши специалисты и их оснащение соответствуют всем требования, которые предъявляют Заказчики на объектах.

Наша страна имеет самую большую в мире площадь, как успевать везде?

Для этого и существует сеть сервисных центров Корпорации Триол в основных промышленных, энергетических и нефтепромысловых регионах нашей Родины. А это 9 сервисных центров, откуда можно быстро добраться до самых удаленных объектов Заказчика.

Расскажите, пожалуйста, о самом курьезном случае из Вашей практики?

Было дело. Однажды группа наших инженеров отправилась на один из объектов нефтепромыслов на автомобиле, дело было зимой, поэтому передвигались по так называемому «зимнику». И на одном из участков маршрута на дорогу вышел огромный медведь и остановился прямо перед машиной. Конечно наши специалисты остановились, чтобы не навредить «хозяину» тайги, но мишка не захотел уступать дорогу и буквально залез на капот, что-то вынюхивая. Было забавно и страшно, когда тебя разделяет от полутонного хищника несколько миллиметров стекла. Но все обошлось, через некоторое время (спустя каких-то 5-6 часов) медведь ворча медленно удалился обратно в лес, а Триоловцы продолжили свой путь.

Как бы описали приоритеты Сервисной службы Корпорации Триол?

В первую очередь это клиентоориентированность, мы всегда следим за тем, что от нас хочет Заказчик и выполняем его требования, если это технически возможно. А если это невозможно, то мы всегда предлагаем альтернативные пути решения самых сложных задач. Ну и конечно соблюдение сроков выполнения работ. Ведь от этого зависит экономическая составляющая как для Заказчика, так и для нас. Мы ценим время и не допускаем простоя оборудования Заказчика.