Уважаемые коллеги!

Сегодня я хочу поделиться с Вами новым инструментом, позволяющим сделать выбор оборудования для управления основными приводами буровой установки простым и доступным. Речь пойдёт о комплексе частотного регулирования приводами лебёдки, ротора, буровыми насосами. Тема актуальна, прежде всего, для производителей буровых установок, а также инжиниринговых и сервисных компаний, занимающихся выпуском и модернизацией комплексных энергоблоков управления буровыми.

Корпорация Триол приступила к выпуску модульных решений для управления многоосевыми механизмами, ярким представителем которых является Буровая установка. 

В чём же модульность и универсальность?

Прежде всего в возможности набирать и конфигурировать систему из типовых универсальных модулей: выпрямительных ячеек, инверторных ячеек, тормозных модулей, шкафов, шин, систем управления. Ячейки, повторюсь, универсальны и взаимозаменяемы, встраиваются в систему на аппаратном и программном уровне, связываются между собой входящими в комплект шинами, настраиваются с помощью сервисного программного обеспечения с интуитивно понятным интерфейсом. Собранный «конструктор» легко встраивается в стандартные блок-боксы, связан общей шиной звена постоянного тока, обладает возможностью объединения с системой вентиляции и отопления. Комплектация платами расширения позволяет интегрировать систему в практически любую внешнюю АСУ буровой по цифровым интерфейсам, а также дискретным и аналоговым сигналам.

Пример набора многоосевого преобразователя частоты производства Триол для пятидвигательной системы 5*1200 КВт 690В с системой торможения привожу ниже.

АТ24-1м2-5-0,69-МPB000 состоит из:

  1. Трёх шкафов выпрямителя AT24-PCV-1600-069 (650х2300х750) в составе:
  • Вводное устройство коммутации CB-1000-069/CF-1000-069 – 2 шт.
  • Ячейка выпрямителя PCV-800-069 – 2 шт.
  • Блок вентилятора FM-PCV-069 – 1 шт.
  • Сетевой дроссель NC-800-069 – 2 шт.
  • Система управления выпрямителем MCS-PCV-069 – 1 шт.
  • Шкаф PCV-CAB-1600-06-2 – 1 шт.
  1. Пяти 3-ячеечных шкафов инвертора AT24-PCI-1470-069 (1000х2300х750) в составе:
  • Ячейка инвертора PCI-490-069 – 3 шт.
  • Блок вентилятора FM-PCI-069 – 2 шт.
  • Система управления инвертором MCS-PCI-069 – 1 шт.
  • Шкаф PCI-CAB-1470-069-3 – 1 шт.
  1. Шкафа тормозной ячейки трехфазного AT24-PCB-490-098 (650х2300х750) в составе:
  • Ячейка тормозного блока PCI-490-098-3 – 2 шт.
  • Блок вентилятора FM-PCT-069 – 1 шт.
  • Система управления MCS-PCT-098 – 1 шт.
  • Шкаф тормозного блока PCB-CAB-490-098 – 1 шт.
  1. Двух шкафов тормозных резисторов AT24-PCR-490-098 (650х2300х750) в составе:
  • Тормозной резистор PCR-490-098-3 – 1 шт.
  • Шкаф PCR-CAB-490-098 – 1 шт.
  1. Комплекта шинных мостов BUS в составе:
  • Шина соединительная 1600А BUS-1600-069 – 2 шт.
  • Шина соединительная 4800А BUS-4800-069 – 7 шт.

Зная габарит каждого элемента, легко посчитать необходимое место под размещение комплекса. В данном случае общая длина составит 6503+10005+1*650=7 600 мм без учета шкафов тормозных резисторов (ещё 1300 мм). Комплекс получился компактный, надёжный, ремонтнопригодный со взаимозаменяемыми узлами и компонентами, что так важно в условиях значительного удаления от сервисных баз и ремонтных подразделений.

Мы создаём технику для Вас, опираясь на многолетний опыт эксплуатации оборудования в условиях нефтяных и газовых месторождений. Вместе мы сможем реализовать самые смелые и амбициозные проекты! Если у Вас возникли вопросы по заявленной теме, буду рад Вашим обращениям!

До встречи на страницах моего блога!