Как работают сервисные центры Триол?

Как работают сервисные центры Триол?

ser Корпорация Триол — компания, которая самостоятельно разрабатывает, производит и обслуживает оборудование.

Отныне, на нашем сайте доступен раздел посвященный триоловскому сервису, который находится в меню «О нас». Здесь, Вы найдете информацию о: - команде сервисных инженеров, их контакты и территориальное расположение, - работе сервисной службы, - гарантийном и постгарантийном обслуживании продукции.

Все инженеры проходят обучение по настройке, наладке и дальнейшей работе продукции Триол на заводе-изготовителе. Регулярные совещания между сервисными инженерами и разработчиками позволяют получить максимальный результат от тесного взаимодействия между подразделениями. В результате, мы получаем продукцию, которая легка в настройке, обслуживании, эксплуатации и является ремонтопригодной.

В компетенции сервисных инженеров входят следующие обязанности: • Проведение ремонтов на объекте и на сервисной базе, • Проведение сервисного обслуживания, • Проведение входного контроля, шефмонтажных (ШМР) и пусконаладочных работ (ПНР), опытно-промышленных испытаний (ОПИ), • Проведение консультаций и обучения представителей Заказчика.

Мы гарантируем предоставление качественного сервисного обслуживания, как для продукции собственного производства, так и других производителей.

Корпорация Триол — круглосуточный сервис в режиме 24/7.