Корпорация Триол регулярно модернизирует свое оборудования. Целью данного мероприятия является усовершенствование технологий производства, удобства эксплуатации, а также, улучшение режимов и показателей эффективности работы. Представляем Вашему вниманию, универсальный преобразователь частоты Триол АТ24 линия L для работы с асинхронным...

Корпорация Триол регулярно модернизирует свое оборудования. Целью данного мероприятия является усовершенствование технологий производства, удобства эксплуатации, а также, улучшение режимов и показателей эффективности работы. Представляем Вашему вниманию, универсальный преобразователь частоты Триол АТ24 линия L для работы с асинхронными и синхронными лебедками. Они предназначены для работы с лифтовым оборудованием, произведенные на заводах СНГ, а также для эксплуатации сервисными организациями. Модельный ряд преобразователей Триол АТ24 линия L от 5,5 кВт до 37 кВт, что позволяет работать с основными двигательными системами. Данный преобразователь частоты работает с:
- асинхронными редукторными лебедками как с датчиком обратной связи, так и без него;
- синхронными безредукторными лебедками с абсолютным энкодером (Протокол EnDat 2.1/2.2).
Высококачественные комплектующие отечественного производства обеспечивают гарантированную и бесперебойную работу ПЧ:
Рабочее напряжение питания | ~ 3х380 В (-15 %...+10 %) |
Частота питающей сети | 50 Гц ± 5 % |
Тип сети | TN-C или TN-S |
Перегрузочная способность | 220 % до 2-х с, 150 % в течение 60 с |
Фильтр ЭМС | категории С3 |
Количество полюсов синхронных двигателей | 6…28 |
Аварийное напряжение питания ПЧ (для режимов эвакуации) | 1 фаза, 220 VAC, 50Гц |
Напряжение цепей управления (внутреннее/внешнее) | 24 VDC |
Напряжение / ток выходных цепей ПЧ релейные выходы: | 220 VAC / < 1 А 24VDC |
Тормозной ключ | встроенный |
Температурный диапазон | +5 … +40 °С |
Класс защиты не менее | IP20 |
Обновленная система управления электродвигателя лебедки:
-
- «Разрешение работы ST» — вход аппаратного управления силовыми ключами и разрешения управления двигателем. При пропадании сигнала на данном входе (для исключения возникновения дуги в контакторе двигателя и пробоя выходных ключей при замыкании обмоток синхронного двигателя), происходит аппаратное выключение выходных ключей за максимально короткое время <=100 мкс, с одновременным снятием сигнала управления тормозом;
- «Вверх/Вниз» — два отдельных входа выбора направления вращения двигателя. При отсутствии сигнала (перед началом движения) не создается ток в обмотках и выдается сигнал на снятие тормоза. При снятии сигнала направления во время движения, преобразователь останавливает вращение двигателя, затем снимает сигнал управления тормозом. Режим автоматического выбора направления эвакуации — на лифтах с синхронной лебедкой и энкодером, присутствуют одновременно оба сигнала направления, при этом ПЧ после снятия тормоза, обеспечивает вращение двигателя в «легком» направлении;
- «Задания скорости» — 3 (или более) входа сигналов задания скорости (1 бит или битовая маска). При снятии сигналов, частотник в соответствии с кривой замедления останавливает вращение двигателя, затем снимает сигнал управления тормозом (или удерживает двигатель при наличии сигналов "разрешение"и "направление");
- «Эвакуация» — вход сигнала "режим эвакуации". Сигнал появляется при пропадании основного питания и подаче на вход ПЧ (L1 — L2) питания от ИБП 1Ф-220VAC. Режим предназначен для автоматической или ручной эвакуации.
- Гибкая настройка характеристики разгона торможения.
Алгоритмы управления частотного преобразователя для двигателей разработаны с учетом все потребностей современных лифтовых систем. Оперативность информирования по текущей ситуации оборудования возможна с любой точки, которая удобна для оператора или другого обслуживающего персонала. Гибкость в управлении гарантирует качественное и безопасное перемещение независимо от этажности дома. Корпорация Триол — безопасный подъем на вершины небоскребов.