TRIOL

0%
Global link

Управление работой вентиляторов метрополитенов стало ещё надёжнее с Триол

Управление работой вентиляторов метрополитенов стало ещё надёжнее с Триол

Шкаф системы автоматического управления вентилятором главного проветривания метрополитенов, или просто ШСАУВ, является идеальным решением, предназначенным для управления тоннельным вентилятором под управлением АСУ. Особенностью является реализация IP54 и поддержание микроклимата внутри шкафа, что позволяет применять ШСАУВ в условиях повышенной влажности и обеспечивает работу в условиях именующимися «heavy duty». Система управления ШСАУВ обеспечивает частотное регулирования оборотов двигателя, диагностику двигателя, систему управления жалюзи и взаимодействие с АСУ по дискретным выходам и RS485. Основное применение данной разработки Триол – это тоннельные реверсивные вентиляторы главного проветривания метрополитенов. Базовая модификация ШСАУВ включает преобразователь частоты, вводной выключатель автоматический, вводной контактор и ограничители перенапряжений. Саму систему управления вентилятором можно условно разделить на три составные части: 1. Шкаф ШСАУВ:

  • аппараты ввода;
  • преобразователь частоты;
  • аппараты формирования напряжения питания для цепей управления и сигнализации;
  • кнопка «Аварийный стоп»;
  • аппараты освещения шкафа;
  • светозвуковая сигнализация;
  • обогрев и вентиляция;
  • аппараты панели электроники;
  • ПЛК для обеспечения взаимодействия с АСУ, анализа технического состояния двигателя (температура обмоток, его подшипников, вибрация и др.).

2. Оборудование, которое подключается к шкафу. В верхней части ШСАУВ находится вентилятор. Комплектующие элементы н внутри шкафа. Прозрачная дверь данного шкафа со степенью защиты IP54 обеспечивает доступ к сенсорному панельному контроллеру и органам управления и сигнализации (переключатель, кнопки, светосигнальные лампы). Основная дверь шкафа обеспечивает доступ к остальным комплектующим. Условия эксплуатации

Преимущества использования ШСАУВ для метрополитена:

  1. Наличие ограничение пускового тока, где ток зависит от темпа разгона вентилятора и момента нагрузки и не превышает 1.2 номинального.
  2. Управляемый разгон (останов), что даёт возможность в несколько раз сократить время перехода из одного режима в другой («приток – вытяжка», «вытяжка – приток»).
  3. Регулирование скорости вращения вентилятора. Несколько фиксированных скоростей, значение которых можно менять при наладке. Управление при помощи сенсорного дисплея оператора.
  4. Изменение производительности вентилятора без регулировки угла поворота лопаток рабочего колеса, что облегчает его обслуживание.
  5. Существенная экономия электроэнергии: при производительности 60% от номинала количество потребляемой электроэнергии, что потребляется в нерегулируемом режиме, составляет 27%.
  6. Возможность использования в тяжелых условиях эксплуатации, надёжность два канала RS485.
  7. Возможность включения на вращающийся двигатель вентилятора.

Интеллектуальные интегрированные функции ШСАУВ на базе технологии Триол ИТА – основная уникальность данной разработки. Надёжное решение и возможность простой интеграции в АСУ ТП обеспечивает длительную работу системы в автономном режиме. Корпорация Триол – лучшие решения для метрополитенов!